Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности рецепции отечественной истории и литературы в цикле передач "Дело N" на телеканале "Культура"
Создан заказ №10726941
4 апреля 2024

Особенности рецепции отечественной истории и литературы в цикле передач "Дело N" на телеканале "Культура"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Особенности рецепции отечественной истории и литературы в цикле передач "Дело N" на телеканале "Культура" (2017-2021)". 50+ источников, 60+ страниц, контент-анализ с таблицами. Выпуски анализировать не все. Написать и утвердить план, первую главу прислать до 20.04.24.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Особенности рецепции отечественной истории и литературы в цикле передач "Дело N" на телеканале "Культура" .docx
2024-04-10 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор, все выполняет в срок и качественно! Хотелось бы сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трэвел журналистика на примере National Geographic
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фаер-шоу как новый вид искусства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Digital-продвижение делового СМИ (на примере медиахолдинга «РБК»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эвфемизмы в языке СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Музыкальные жанры в современном радиовещании
На современном радио самой популярной и в то же время парадоксальной профессией является профессия ди-джея.
Появилась эта профессия во время первой публичной радиопередачи, когда в декабре 1906 года канадско-американский изобретатель Реджиналд Обри Фессенден поставил на фонограф цилиндр с музыкальной записью.
Спустя десять лет радиовещание уже было достаточно распространенным явлением, основным его...
подробнее
Изменение позиции журналиста
Как и во многих других странах, в России законодательно закреплен отказ от единой идеологии и провозглашена возможность широкого политического и идеологического плюрализма. Это создает предпосылки для формирования и отстаивания в журналистике самых разных позиций.
Но так как журналисты выступают за справедливость и торжество истины, то в результате дискуссий, споров, обсуждений по какому-либо вопр...
подробнее
Специфика гендерноориентированных глянцевых журналов
Возникновение гендерно-ориентированных изданий непосредственно связано с гендерной политикой государства. В советский период средства массовой информации были государственными и выполняли функцию агитации и пропаганды. В общую идеологическую концепцию настоящего советского человека были встроены и нормативные медиа-образы настоящей женщины и настоящего мужчины. Исследователи официальную советскую ...
подробнее
Характеристика образа и анализ работы ведущего
Телевидение воздействует одновременно на слух и зрение человека и синтезирует в себе эти практики общения. Этим обусловлена диалогичность, доверительность, личностный характер «общения» телеведущего с аудиторией. Телевидение создает в сознании зрителя одновременно три эффекта: эффект диалогичности, эффект присутствия, эффект доверительности. Это позволяет телевидению воздействовать на человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы