Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные виды туризма в провинции Гуандун (Юг Китая). 30 страниц текста)
Создан заказ №1072836
2 апреля 2016

Основные виды туризма в провинции Гуандун (Юг Китая). 30 страниц текста)

Как заказчик описал требования к работе:
структура работы 1. Введение: -краткое резюме -обоснование выбора темы и области исследования -констекстуализация изучаемого географического района с картографией 2. Методология: -главные цели и вторичные -гипотеза исследования (открытые вопоросы которые задаются в начале любого исследования.это буд ут темы на которые мы ответим и разовьём в пункте Результаты) -профиль работы : где, как и когда были проведены полевые работы или исследования; использованные инструменты и источники (существующие тематические исследования которые пригодились в работе; библиография на которой вы сосредоточились) *Виды (типы) источников : работа в библиотеке, анализ статистик, статьи, книги, сбор статистических данных с помощью опросов или групповой динамики. *Профиль исследования: сравнительно-историческое исследование, эволюционное исследование, обзор и обновление темы (думаю данный метод подходит больше всего!) *Анализ темы: как мы будем её изучать (тип метода или анализа) -качественный анализ -количественные анализ -estado de la cuestion (state of the question /present state) - метод положения дел ? препологаю самый подходящий! 3. Теоретические основы -развитие главной темы объяснение эволоюции, текущей ситуации и обстановки дел в большем масштабе (национальная и интернациональная шкала) -вставка (внедрение) работы в исследование по данной теме : была ли эта тема затронута ранее, критика предыдущих исследований, наш вклад и т.д 4. Результаты исспедования : показательная часть нашей работы -основываясь на гипотезах исспедования разработка подразделов для каждой гипотезы -если были полевые исследования: результаты, заявления, интересные факты, собственное мнение и т.д 5. Выводы : конечная рекапитуляция. синтетизированные результаты 6. Библиография -в алфавитном порядке. Один автор = несколжко книг - хронологический порядок -список веб страничек 7. Приложение: интересные журналжные и газетные статьи , модель опросника, графики, картинки, фотографии и т.д
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Основные виды туризма в провинции Гуандун (Юг Китая). 30 страниц текста).docx
2018-06-23 01:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Отзывчивый и приятный в общении. Если нужна качественная работа, то обратитесь к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензию на диплом.
Рецензия
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Исправить плагиат курсовой работы от 65% на 85% и больше
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технико - экономическое обоснование туристского маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Функции инновационной деятельности в индустрии гостеприимства
Туризм играет важную роль для национальных экономик по всему миру. Туризм имеет большой потенциал с точки зрения достижения следующих целей, таких как экономический рост, занятость, устойчивое развитие и социальная стабильность. Важность инноваций в сфере услуг и туризма долгое время недооценивали.
Классификация инноваций в индустрии гостеприимства представлена на Рисунке 1.

Основные функции иннова...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы