Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование и разработка приложения “Игра в слова”
Создан заказ №10729146
5 апреля 2024

Проектирование и разработка приложения “Игра в слова”

Как заказчик описал требования к работе:
разработать мобильную игру "игра в слова" на тему информатики . Даётся случайная буква, игрок должен написать несколько(5-10) слов на тему информатики( компьютер/ пароль/ код), если он смог написать нужные слова то буква меняется, если нет то ему будут показаны несколько слов на эту букву. Введение : объем 1.5 -2 стр., 12 пт. Количество элементов списка - минимальное. Задачи лучше "развернуть" и писать предложениями. Глава 1 Объем главы - до 12 стр. Глава 2 Это проектная глава. Вы проектируете функции БД, обосновываете выбор инструментария. Желательно проектировать в Case Глава 3 Описать состав инсталляционного пакета, порядок установки ПО, описание работы с ПО. Форм должно быть много
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
authorAlexander
5
скачать
Проектирование и разработка приложения “Игра в слова”.docx
2024-04-15 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автора оцениваю на отлично. Всегда прислушивыется, сделает так, как нужно вам. Не кинет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Python-разработчик плюс Финальный проект 4 спринта: Блогикум
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Веб-программирования
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
PYTHON. СГЕНЕРИРОВАТЬ ЧИСЛЕННЫЕ ДАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ ГЕНЕРАТОРА СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ.
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по программированию
Задача по программированию
Программирование
Информационная система железнодорожной станции
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по программированию через язык программирования Python
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
«Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем»
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка web-приложения фитнес клуба
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка клиент-серверного приложения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг операционной деятельности инжиниринговой компании
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тестируещего комплекса по дисциплине история
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Современные системы распознавания и синтеза речи: лингвистический аспект
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка автоматизированной системы электронного документооборота
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-ресурс для организации удаленной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Самый сложный язык программирования в мире
Сложность языков программирования можно рассматривать с нескольких точек зрения:
Спагетти-код
Причиной сложности программы для восприятия может стать неумелое обращение с языком программирования или применение его для задач, для которых он не предназначен. Например, в ранних версиях Бейсика не использовались подпрограммы и функции, зато интенсивно применялись операторы GOTO, что приводило к появлени...
подробнее
Старые языки программирования
Программирование компьютеров - сравнительно молодая отрасль человеческого знания. Она появилась вместе с самими вычислительными устройствами современного типа во второй половине 1940-х гг. и продолжает интенсивно развиваться. За прошедшие десятилетия появилось большое количество языков программирования (ЯП). Некоторые, решив возложенные на них задачи, вышли из употребления, другие актуальны до сих...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы