Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение спроса на страховом рынке на примере московской компании и выявление особенностей работы данной организации.
Создан заказ №1073022
4 апреля 2016

Целью данной курсовой работы является изучение спроса на страховом рынке на примере московской компании и выявление особенностей работы данной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо переделать курсовую работу.Преподаватель оставил некие комментарии которые нужно переделать уже в готовой курсовой работе.Файл вышлю в личные сообщения. Комментарии: 1.Целью курсовой работы должно быть изучение спроса 2.Работа выполнена не по заданию(смотреть методические рекомендации)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая организация ведет деятельность в условиях внешней среды, которая составляет рынок в целом. Поэтому исключительно важно осуществлять такой вид управления, который может обеспечить адаптацию фирмы к изменяющейся внешней рыночной среде. Одним из наиболее сильно влияющих на компанию факторов является конкуренция. Знание конкурентов – одно из основных условий эффективного менеджмента. Для того чтобы оперативно реагировать на действия конкурентов, любая организация должна быть в курсе своего положения на рынке в сравнении с конкурентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого используется сравнение товаров, цен, качества каналов распределения, рекламных кампаний продукции организации с поведением конкурентов. Таким образом можно определить конкурентные преимущества и недостатки организации. Исследование конкурентоспособности подразумевает нахождение ответов на ряд вопросов: – кто является ближайшими конкурентами организации; – какова стратегия их поведения на рынке; – каковы их цели; – где их сильные стороны; – где у конкурентов есть уязвимости; – как конкуренты реагируют на действия организации на рынке. Проанализировав вышеперечисленные вопросы, менеджер может оценить конкурентоспособность организации и разработать меры по ее улучшению. Страховой рынок России представляет собой интересный объект для изучения, так как ряд проблемы, связанных с конкуренцией на страховом рынке, до сих пор недостаточно хорошо исследован. Поэтому актуальность темы данного исследования обуславливается необходимостью развития методик анализа конкурентоспособности страховой организации. В данной работе с точки зрения конкурентного анализа проводится исследование страховой организации ООО «Важно. Новое страхование», одной из крупных страховых компаний России. Анализ конкурентоспособности состоит из нескольких этапов: – определение основных показателей качества услуг компании с помощью опросов клиентов; – определение положения организации на рынке; – определение сильных и слабых сторон организации. Целью данной курсовой работы является изучение спроса на страховом рынке на примере московской компании и выявление особенностей работы данной организации. В соответствии с поставленными целями, определен ряд необходимых для выполнения задач: – изучить сущность конкуренции; – рассмотреть методы оценки конкурентоспособности страховой компании; – выявить особенности рынка страхования; – рассмотреть конкретную страховую организацию с точки зрения конкурентных преимуществ и слабостей. Объекты исследования: комплекс теоретических и практических методов оценки конкурентоспособности на страховом рынке России. Предмет исследования: ООО «Важно. Новое страхование», особенности его конкурентного поведения с учетом особенностей страхового рынка. Данное исследование состоит из двух глав, введения, заключения. В первой главе приводятся теоретические основы анализа конкурентоспособности. Во второй рассматривается конкурентоспособность страховой организации с помощью полевого исследования (анкетирование клиентов)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение спроса на страховом рынке на примере московской компании и выявление особенностей работы данной организации..docx
2016-04-10 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не соблюдал все мои требования-это минус но работа сделана в срок и невысокая цена, в целом не плохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция просвещенного маркетинга. Стратегия ценообразования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Метод Тайный покупатель Tinkoff Junior
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать маркетинговую стратегию для банковского продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере любой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Антикризисная стратегия рекламного агентства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диагностика среды организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Консьюмеризм и его значение для маркетинга
Суверенитет покупателя - это право и возможность потребителя, ограниченные его покупательской способностью, в условиях свободного выбора продавца, товара, места и времени приобрести те товары и услуги, которые он считает нужным.
С развитием экономики и рыночных отношений потребители стали выступать на рынке не индивидуально, а как организованная масса, поэтому производителям приходится учитывать с...
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от спроса
Планирование системы маркетинговых действий требует предварительной постановки целей, которые должны учитывать характер спроса на рынке присутствия.
В зависимости от характера и объема существующего спроса применяются соответствующие виды маркетинга:

Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного) спроса на продукт.
Классическим примером отрицательного спроса являются с...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы