Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение сохранности документов в оперативном делопроизводстве
Создан заказ №10730324
5 апреля 2024

Обеспечение сохранности документов в оперативном делопроизводстве

Как заказчик описал требования к работе:
методические рекомендации прикрепила, и информационный лист, прошу хотя бы первые 4 слайда успеть сделать (прикрепила пример: основные понятия, законодательные, нор. док. методологический аппарат ) до 20 числа
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Обеспечение сохранности документов в оперативном делопроизводстве .docx
2024-04-11 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всё качественно и раньше срока, а сроки и так маленькие.. Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по документированию
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Доработка курсовой работы по анти-плагиату
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство XVIII
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Выпускная квалификационная работа
Документоведение и архивоведение
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методы и способы оптимизации документооборота на предприятии
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи автоматизации ДОУ.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету Документационное обеспечение управления
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация оперативного хранения документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
"ГОСТ Р 7.0.97-2016: его значение в делопроизводстве"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
развитие формуляра документа в советский период
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Использование информационно-документационных технологий в работе с документами учреждения
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
регистрация и индексирование документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности составления архивных каталогов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация и область применения фото- и кинодокументов.
С появлением фотографии появилось и понятие фотодокументирования. Фотодокументам характерна такая особенность, как возникновение в момент событий и на месте событий. Эта особенность делает фотодокументы особенно ценными. Фотодокументы отличаются наглядностью, точностью, благодаря чему они широко используются практически во всех областях человеческой деятельности: наука, искусство, техника и пр.
На...
подробнее
Создание типового общеотраслевого программного обеспечения в архивах
Значительные успехи на сегодняшний день достигнуты в сфере автоматизации учета.
Работа, направленная на создание типового ПО по централизованному государственному учету документов была начата в 1994 году. В соответствии с Программой информатизации архивного дела РФ, типовые базы данных должны были быть созданы одним разработчиком – ВНИИДАД, а позже распространиться по архивам.
Однако базы данных, ...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Кружок А. И. Мусина-Пушкина: собирание и публикация источников
Александр Иванович Мусин-Пушкин (1744–1817) — выдающийся русский историк и археолог, автор многих научных трудов по истории России. Он был одним из первых исследователей русских летописей и документов, а также автором многих работ по истории русской культуры.
Мусин-Пушкин родился в 1744 году в Москве в семье капитана гвардии Ивана Мусина-Пушкина. Он активно изучал историю и филологию, начал интерес...
подробнее
Классификация и область применения фото- и кинодокументов.
С появлением фотографии появилось и понятие фотодокументирования. Фотодокументам характерна такая особенность, как возникновение в момент событий и на месте событий. Эта особенность делает фотодокументы особенно ценными. Фотодокументы отличаются наглядностью, точностью, благодаря чему они широко используются практически во всех областях человеческой деятельности: наука, искусство, техника и пр.
На...
подробнее
Создание типового общеотраслевого программного обеспечения в архивах
Значительные успехи на сегодняшний день достигнуты в сфере автоматизации учета.
Работа, направленная на создание типового ПО по централизованному государственному учету документов была начата в 1994 году. В соответствии с Программой информатизации архивного дела РФ, типовые базы данных должны были быть созданы одним разработчиком – ВНИИДАД, а позже распространиться по архивам.
Однако базы данных, ...
подробнее
Оснащение рабочего места секретаря в приемной руководителя
Приемная офиса – центр работы компании, без хорошо организованной работы приемной, руководителю будет тяжелее справляться с работой. Секретарь – главное лицо приемной. Часто эта должность объединена с такой должностью как офис-менеджер.
Качество работы приемной непосредственно взаимосвязано с грамотно организованным внутрифирменным пространством в целом и пространством приемной, в частности. От ра...
подробнее
Кружок А. И. Мусина-Пушкина: собирание и публикация источников
Александр Иванович Мусин-Пушкин (1744–1817) — выдающийся русский историк и археолог, автор многих научных трудов по истории России. Он был одним из первых исследователей русских летописей и документов, а также автором многих работ по истории русской культуры.
Мусин-Пушкин родился в 1744 году в Москве в семье капитана гвардии Ивана Мусина-Пушкина. Он активно изучал историю и филологию, начал интерес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы