Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы
Создан заказ №10732040
6 апреля 2024

Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц 25, источников 20, оригинальность 21%-30%, по антиплагиат ВУЗа, Во второй части нужно самим что-то придумать, можно проанализировать компанию и предложить улучшение
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Наружная реклама. Особенности применения фотографии при проектировании наружной рекламы.docx
2024-04-12 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Работа была выполнено полностью по м.к, все в срок и работу приняли с первого раза, все было верно!!)). Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии цифровой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Печатная реклама постперестроечного десятилетия (1990 – 2000 гг.)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды как формы массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология воздействия рекламной музыки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
История рекламы шоколада
Затем появились индейцы майя, которые считали шоколадное дерево божеством, а его зернам приписывали волшебные свойства. У древних мексиканцев был свой какао-бог, которому молились в храмах жрецы. К тому же какао-бобы использовали в качестве денежного средства при покупке раба или дичи.
Несмотря на то, что деревьев какао росло достаточно много, напиток употреблять могли только избранные: жрецы, вож...
подробнее
PR в бизнесе: «американский бум»
В ХХ столетии в США PR активно развивался не только в политической, но и в коммерческой среде. Как известно, одной из причин активного развития пиар-технологий в начале ХХ столетия послужило новое обострение отношений между представителями коммерческого сектора и широкой общественностью. Ситуация еще более накалялась за счет так называемых «разгребаетелей грязи». Под этим термином понимали журнали...
подробнее
Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа)
PR и реклама имеют немало схожего. В большинстве случаев они оба основаны на использовании правдивой информации. Кроме того, они предполагают платную основу и нередко содержат в себе критику конкурентов. По большому счету реклама служит одним из способов достижения целей, устанавливаемых перед PR.
И реклама, и PR осуществляются по определенному плану с использованием определенных технологий и прие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы