Создан заказ №10732198
6 апреля 2024
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: маркетинговые исследования в торговле и сервисе.
Тема: «Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях». На материалах не конкретного предприятия, а рынка мобильных телефонов.
Объем: от 40 стр. без учета приложений.
Оригинальность: от 66%.
Антиплагиат ВУЗа.
Есть план курсовой.
Пла
н:
Введение
1. Методические основы сегментации рынка в маркетинговых исследованиях
1.1. Сегментация рынка как направление маркетинговых исследованиях
1.2. Процесс сегментации рынка: этапы и процедуры
1.3. Информационно-методическое обеспечение процесса сегментации рынка
2. Сегментация производителей на рынке
2.1. Анализ предложения на товарном рынке региона
2.2. Сегментация предприятий-производителей продукции на рынке региона
2.3. Позиционирование продукции предприятий-производителей на рынке региона
3. Сегментация потребителей на рынке региона
3.1. Анализ результатов сегментации потребителей продукции на рынке региона
3.2. Типология потребителей продукции на рынке р
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях.docx
2024-04-12 06:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Все отлично.
Работа четко по теме, препод приняла с первого раза и поставила оценку "отлично". Прекрасный автор.