Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение турагентством инструментов online и offline для продвижения турпродукта в ООО "ЛА-ТУР"
Создан заказ №10732576
6 апреля 2024

Применение турагентством инструментов online и offline для продвижения турпродукта в ООО "ЛА-ТУР"

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 1. ИНСТРУМЕНТЫ ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА………….. 1.1. Веб-сайт турагентства и социальные сети как основной инструмент онлайн продвижения………………………………………………………………………….. 1.2 Инструменты офлайн продвижения турпродукта…………………………….. 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛА-ТУР» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТА ОНЛАЙН И ОФЛАЙН…………………………………………… 2.1. Характеристика туристической компании ООО «ЛА-ТУР»……………........ 2.2. Анализ и предложения по совершенствованию продвижения турпродукта онлайн и офлайн в ООО"ЛА-ТУР"…………………………………………………. 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 5. ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Применение турагентством инструментов online и offline для продвижения турпродукта в ООО "ЛА-ТУР".docx
2024-04-12 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец!!! Защитилась на 5! Всегда была на связи, работу скинула раньше срока (хотя срок был ооочень короткий) Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение спелеотуризма на примере Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Презентация на тему: "Музей РЖД"(г. Санкт-Петербург")
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление туризмом и гостиничным бизнесом
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технико - экономическое обоснование туристского маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ туристско- рекреационного потенциала Кубы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки спортивных туров в Болгарии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
трассовая экскурсия до Царского Села
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план открытия велнесс-платформы "FEATHER"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Проблемы и перспективы развития безопасного горнолыжного туризма в России
Горнолыжный спорт на сегодня является одним из самых популярных видов спорта на территории России, поэтому горнолыжные курорты привлекают большое количество туристов. Горнолыжные база располагаются не только на европейской территории России, но и на территории Урала, а также Сибири.
Данный вид отдыха является массовым, а потому требует определённого комфорта и организации. Для того чтобы горнолыжны...
подробнее
Разработка туристского продукта рекреационного туризма
Отечественные и зарубежные ученые в области туризма термин «рекреация» трактуют по-разному, что объясняется рядом причин:
Отечественная литература советского периода первоначально трактовала рекреацию как синоним термина «отдых». В последнее время наметилось новое понимание термина рекреация. В частности, он трактуется, как:
Человек осуществляет рекреационную деятельность как в обычной среде своего ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Проблемы и перспективы развития безопасного горнолыжного туризма в России
Горнолыжный спорт на сегодня является одним из самых популярных видов спорта на территории России, поэтому горнолыжные курорты привлекают большое количество туристов. Горнолыжные база располагаются не только на европейской территории России, но и на территории Урала, а также Сибири.
Данный вид отдыха является массовым, а потому требует определённого комфорта и организации. Для того чтобы горнолыжны...
подробнее
Разработка туристского продукта рекреационного туризма
Отечественные и зарубежные ученые в области туризма термин «рекреация» трактуют по-разному, что объясняется рядом причин:
Отечественная литература советского периода первоначально трактовала рекреацию как синоним термина «отдых». В последнее время наметилось новое понимание термина рекреация. В частности, он трактуется, как:
Человек осуществляет рекреационную деятельность как в обычной среде своего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы