Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по теме «Простое неосложнённое предложение»
Создан заказ №10732725
6 апреля 2024

Контрольная работа по теме «Простое неосложнённое предложение»

Как заказчик описал требования к работе:
1. Найдите в тексте и выпишите по одному примеру предложений с подлежащим: а) номинативным (имя существительное, местоимение-существительное, субстантивированное прилагательное, субстантивированное причастие, субстантивированное местоимение-прилагательное, неизменяемое слово, фразеологизм, если ест ь); б) инфинитивным (если есть). Выпишите 3-4 предложения с подлежащими – различными типами словосочетаний; определите способ их выражения. 2. Выпишите по одному примеру предложений с простым глагольным сказуемым, выраженным различными формами (глагол, глагольный фразеологизм, описательный глагольно-именной оборот, междометная форма и др., если есть) и 2-3 примера предложений с непростыми сказуемыми – составными глагольными и составными именными; определите способы выражения сказуемых. Найдите и выпишите 2-3 предложения с осложненными формами простого и непростого сказуемого; охарактеризуйте морфологическую природу осложняющего элемента. 3. Найдите в тексте и выпишите по 2 примера на каждый структурно-семантический вид глагольных и субстантивных односоставных предложений (в том числе и предикативные единицы сложных предложений), проанализируйте способы выражения главных членов. 4. Выпишите неполные предложения (не менее 2 примеров); охарактеризуйте их типы – контекстуальные или ситуативные - графически выделите в этих предложениях главные члены и укажите способ их морфологического выражения. 5. Выпишите из текста по 2 примера предложений с морфологизованными и неморфологизованными: а) определениями, б) дополнениями, в) обстоятельствами. Укажите способы их морфологического выражения. 6. Выпишите из текста одно двусоставное и одно односоставное предложение и выполните их полный синтаксический анализ. В одном из предложений выделите 2 – 3 словосочетания и выполните их синтаксический разбор
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Контрольная работа по теме «Простое неосложнённое предложение».docx
2024-04-10 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Марина, спасибо Вам за работу, все сделано супер! Гораздо раньше срока.Благодарю...)) Буду обращаться к Вам снова..

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Экзамен для поступления на заочку Русский язык
Помощь on-line
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Синтаксические фигуры в творчестве Эдуарда Асадова
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Элитарный тип речевой культуры и его носители
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Лексические нормы. Типичные нарушения лексико-стилистических норм.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Конспект статьи Пешковского "Местоименность"
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проверка сочинения ЕГЭ по русскому
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функциональные стили. Особенности научного стиля
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Задание по теме "Подготовка к публичному выступлению" анализ
Ответы на вопросы
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
QR-код в языковом образовании
Внедрение современных информационных технологий в содержание и формы языкового образования предъявляет новые требования к организации и проведению занятий по русскому языку. Теперь урок должен включать интерактивные ресурсы, которые бы стимулировали познавательную активность детей, способствуя более прочному усвоению материала. В практику преподавания прочно вошли средства мультимедиа (презентации...
подробнее
Применение «реалий» как методических средств на уроках РКИ
Применение «реалий» в лингводидактике опирается на ряд принципов:
Применение «реалий» на уроке требует тщательного продумывания способа и места их использования в структуре занятия.
«Реалии» могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному с разными учебными целями:
Рассмотрим конкретные методические приемы работы с «реалиями» на уроке РКИ.
Работа с новой лексикой на уроках включает не...
подробнее
Документальные фильмы в обучении русскому языку и РКИ
Использование визуальных технических средств в обучении является давней традицией в языковом образовании. В частности, учебные диафильмы, видеофильмы применялись на уроках русского языка еще в советской школе, что позволяло учителям сделать обучение более интересным и информативным.
В настоящее время процессы компьютеризации, затронувшие систему образования, сделали мультимедийные средства доступны...
подробнее
Короткие рассказы В. Осеевой как методический инструмент обучения анализу текста
Обучение анализу текста в современной лингвометодике выступает одним из основных средств формирования коммуникативно-речевых компетенций, направленных на понимание и восприятие прочитанного. Это важный аспект функциональной грамотности, которая предполагает развитие умения информационного анализа текста, а также его интерпретации на разных уровнях смысла. Однако на практике обучение анализу текста...
подробнее
QR-код в языковом образовании
Внедрение современных информационных технологий в содержание и формы языкового образования предъявляет новые требования к организации и проведению занятий по русскому языку. Теперь урок должен включать интерактивные ресурсы, которые бы стимулировали познавательную активность детей, способствуя более прочному усвоению материала. В практику преподавания прочно вошли средства мультимедиа (презентации...
подробнее
Применение «реалий» как методических средств на уроках РКИ
Применение «реалий» в лингводидактике опирается на ряд принципов:
Применение «реалий» на уроке требует тщательного продумывания способа и места их использования в структуре занятия.
«Реалии» могут использоваться в обучении русскому языку как иностранному с разными учебными целями:
Рассмотрим конкретные методические приемы работы с «реалиями» на уроке РКИ.
Работа с новой лексикой на уроках включает не...
подробнее
Документальные фильмы в обучении русскому языку и РКИ
Использование визуальных технических средств в обучении является давней традицией в языковом образовании. В частности, учебные диафильмы, видеофильмы применялись на уроках русского языка еще в советской школе, что позволяло учителям сделать обучение более интересным и информативным.
В настоящее время процессы компьютеризации, затронувшие систему образования, сделали мультимедийные средства доступны...
подробнее
Короткие рассказы В. Осеевой как методический инструмент обучения анализу текста
Обучение анализу текста в современной лингвометодике выступает одним из основных средств формирования коммуникативно-речевых компетенций, направленных на понимание и восприятие прочитанного. Это важный аспект функциональной грамотности, которая предполагает развитие умения информационного анализа текста, а также его интерпретации на разных уровнях смысла. Однако на практике обучение анализу текста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы