Создан заказ №1073278
2 апреля 2016
Производственная практика Реклама и СО
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать отчет о прохождении практики. Местами проведения практики могут служить:рекламные агентства, маркетинговые агентства, ПР-агентства, входящие в Российские ассоциации рекламистов, Российскую ассоциацию маркетинга и Гильдию маркетологов; рекламные подразделения предприятий и организа
ций разных форм собственности, различных организационно-правовых форм, предприятий и организаций разных сфер и отраслей народного хозяйства. в г Москва.
20-30 стр, оригинальность по ETXT не менее 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний, а также приобретение опыта проектно-организационной и аналитической деятельности, формирование навыков самостоятельного решения управленческих и организационных задач конкретной организации.
Задачи практики состоят в следующем:
приобретение профессиональных навыков, формирование практико-ориентированных компетенций в соответствии с выбранной программой подготовки;
практическое освоение различных форм и методов (технологий) организационно-управленческой деятельности;
выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами.
Местом прохождения практики является ЗАО «Conde Nast Россия». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Срок прохождения практики - с 6 июля по 19 июля 2015 г.
Результатом прохождения преддипломной практики является умение:
осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных задач;
осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;
выявлять проблемы организационно-управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий;
самостоятельно разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор.
Общая характеристика компании
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, фирменный бланк, круглую печать и штампы со своим фирменным наименованием. ЗАО «Conde Nast Россия» руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, Уставом общества, а также внутренними нормативными документами.
В настоящее время ЗАО «Conde Nast Россия» не ведет инвестиционной деятельности, кроме реинвестирования прибыли в расширенное воспроизводство текущего направления функционирования.
Издательский дом Condé Nast пришел в Россию в 1998 году. На сегодняшний день в России им выпускаются такие издания, как «Vogue», «GQ», «GQ Style», «Glamour», «Tatler», «Allure», «Condé Nast Traveller», «AD Классика».
Condé Nast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю (33 %) в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 37 %, часы и ювелирные изделия: 33 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 12,5 млн человек.
Издания Condé Nast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году Condé Nast был удостоен нескольких наград от телеканала World Fashion Channel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии». В этом же году Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов.
С 2010 года «Condé Nast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) – профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиаплатформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD Next Generation. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей. C 2014 года журнал Condé Nast Traveller проводит специализированную выставку Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и спа-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма.
Летом 2012 года Condé Nast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.
iPad- и iPhone-версии журналов выходят одновременно с печатными: ежемесячно GQ, Vogue, Tatler и Glamour, десять раз в год Allure и AD и шесть раз в год CN Traveller.
Структура управления ЗАО «Conde Nast Россия» является линейно-функциональной (рисунок 1).
1814195145415Собрание учредителей
00Собрание учредителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика Реклама и СО.docx
2020-07-08 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за его проделанную работу! Огромное спасибо!!! Максимум того, что можно было сделать в такие короткие сроки)