Создан заказ №10733203
6 апреля 2024
Социальная реклама как инструмент популяризации социально – значимых проблем
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Теоретические основы исследования социально - значимых проблем.
1.1 социально - значимые проблемы: понятие, виды.
1.2 Причины социально значимых проблем.
2. Прикладные аспекты социальной рекламы как эффективного инструмента популяризации социально - значимых проблем.
2.1 Социальная рекл
ама в системе инструментов популяризации социально - значимых проблем.
2.2 Социальная реклама как эффективный инструмент популяризации социально значимых проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама как инструмент популяризации социально – значимых проблем.docx
2024-04-12 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отдала работу в сроки, материала написано даже больше, чем запрашивала. Корректировки внесены очень оперативно, оригинальность высокая, в общем все просо супер, всем советую))