Создан заказ №1073325
2 апреля 2016
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации. В области управления персоналом, работы с внутренними кадрами и при построении системы коммуникационного взаимодействияна потенциальных клиентов и потребителей все чаще применяется такой тренд как игрофикация или геймификация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные термины идентичны ив наиболее общем смысле подразумевают внедрение игровых методик и механик в неигровые процессы. При грамотном использовании данный феномен может благотворно повлиять на текущие рабочие процессы в компании, помочь решить ряд проблем, вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их лояльность, а также создать более неформальные отношения между сотрудниками и руководством или компанией и ее клиентами.
Игра – это один из видов деятельности человека. Она известна с древних времен, и человек, так или иначе, в процессе своей жизни связан с игрой. Особенно возросла роль игры в постиндустриальном обществе XXI в. Актуальным в связи с этим становится изучение игровых коммуникаций, которые наиболее репрезентативно отражают ситуацию современных субъектно-объектных отношений. Роль связей с общественностью в данном процессе также велика. Применение игровых коммуникаций в PR позволяет повысить эффективность данного средства маркетинговых коммуникаций.
Дополнительную актуальность данной теме придает то, что проблема применения игровых коммуникаций в связях с общественностью еще не до конца разработана в научной литературе. Пока нет единого мнения о том, как называть данную форму активности: игровые коммуникации или игровые технологии.
Данная тема широко освещалась в философской, педагогической и психологической литературе. К основоположникам теории игры можно отнести таких ученых, как Й. Хёйзинга, Р. Кайуа, Э. Берн, Д. Эльконин.
Применительно к связям с общественностью следует обратить внимание на такие работы, которые обращаются к игровым коммуникациям в связи с анализом современных СМИ, Интернет-коммункации, которая осуществляется в социальных сетях. В работах современных авторов М. Маклюэна, Г.Г. Почепцова, Т. Лопатинской раскрывается коммуникативная роль игры в рекламе. Ряд авторов уделяют непосредственное внимание геймификации, рассматривая ее с разных аспектов: рекламной деятельности, обучении, управлении персоналом, индустрии развлечений (Р. К. Гедрайтис, А.И. Войтенко, А. Голубова, М.А. Алчебаев, А.М. Гайдуков, А.Л. Мазелис, Н. Лаззаро и др.).
Объектом исследования является геймификация как инструмент рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью.
Предметом исследования являются разработка рекламной кампании в сети Интернет с использованием инструментов геймификации.
Цель исследования – проанализировать геймификацию как инструмент рекламной деятельности и разработать рекламную кампанию в сети Интернет.
В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
Рассмотреть теорию игры и феномен игры;
Выявить особенности феноменагеймификации и ее влияния на сознание человека;
Показать роль игровых коммуникаций как инструмента рекламной и пиар деятельности.
Провести анализ применения игровых коммуникаций на примере рекламной деятельности одной из российских и международных компаний;
Разработать рекламную кампанию в сети Интернет с использованием игровых технологий;
Выработать предложения по применению игровых коммуникаций в разработке рекламной кампании.
В работе были использованы разнообразные источники: литература научная и учебная, периодическая печать, сайты компаний и организаций, материалы блогов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации..docx
2019-04-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень качественную и хорошую работу, у моего дипломника даже не было значительных исправлений, процент оригинальности 94%, огромный список литературы и соблюдение всех сроков, рекомендую!