Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации.
Создан заказ №1073325
2 апреля 2016

Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации. В области управления персоналом, работы с внутренними кадрами и при построении системы коммуникационного взаимодействияна потенциальных клиентов и потребителей все чаще применяется такой тренд как игрофикация или геймификация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные термины идентичны ив наиболее общем смысле подразумевают внедрение игровых методик и механик в неигровые процессы. При грамотном использовании данный феномен может благотворно повлиять на текущие рабочие процессы в компании, помочь решить ряд проблем, вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их лояльность, а также создать более неформальные отношения между сотрудниками и руководством или компанией и ее клиентами. Игра – это один из видов деятельности человека. Она известна с древних времен, и человек, так или иначе, в процессе своей жизни связан с игрой. Особенно возросла роль игры в постиндустриальном обществе XXI в. Актуальным в связи с этим становится изучение игровых коммуникаций, которые наиболее репрезентативно отражают ситуацию современных субъектно-объектных отношений. Роль связей с общественностью в данном процессе также велика. Применение игровых коммуникаций в PR позволяет повысить эффективность данного средства маркетинговых коммуникаций. Дополнительную актуальность данной теме придает то, что проблема применения игровых коммуникаций в связях с общественностью еще не до конца разработана в научной литературе. Пока нет единого мнения о том, как называть данную форму активности: игровые коммуникации или игровые технологии. Данная тема широко освещалась в философской, педагогической и психологической литературе. К основоположникам теории игры можно отнести таких ученых, как Й. Хёйзинга, Р. Кайуа, Э. Берн, Д. Эльконин. Применительно к связям с общественностью следует обратить внимание на такие работы, которые обращаются к игровым коммуникациям в связи с анализом современных СМИ, Интернет-коммункации, которая осуществляется в социальных сетях. В работах современных авторов М. Маклюэна, Г.Г. Почепцова, Т. Лопатинской раскрывается коммуникативная роль игры в рекламе. Ряд авторов уделяют непосредственное внимание геймификации, рассматривая ее с разных аспектов: рекламной деятельности, обучении, управлении персоналом, индустрии развлечений (Р. К. Гедрайтис, А.И. Войтенко, А. Голубова, М.А. Алчебаев, А.М. Гайдуков, А.Л. Мазелис, Н. Лаззаро и др.). Объектом исследования является геймификация как инструмент рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Предметом исследования являются разработка рекламной кампании в сети Интернет с использованием инструментов геймификации. Цель исследования – проанализировать геймификацию как инструмент рекламной деятельности и разработать рекламную кампанию в сети Интернет. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: Рассмотреть теорию игры и феномен игры; Выявить особенности феноменагеймификации и ее влияния на сознание человека; Показать роль игровых коммуникаций как инструмента рекламной и пиар деятельности. Провести анализ применения игровых коммуникаций на примере рекламной деятельности одной из российских и международных компаний; Разработать рекламную кампанию в сети Интернет с использованием игровых технологий; Выработать предложения по применению игровых коммуникаций в разработке рекламной кампании. В работе были использованы разнообразные источники: литература научная и учебная, периодическая печать, сайты компаний и организаций, материалы блогов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Актуальность обращения к теме игровых коммуникаций в связях с общественностью состоит в том, что в последние годы игровой дискурс стал неотъемлемой частью и трендом внешних и внутренних взаимодействий в организации..docx
2019-04-02 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал очень качественную и хорошую работу, у моего дипломника даже не было значительных исправлений, процент оригинальности 94%, огромный список литературы и соблюдение всех сроков, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат "Реклама в Интернете"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Русская и зарубежная литература в коммуникациях
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как отдельный вид каналов коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жизненный цикл организации и методы управления.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка коммуникационной компании для тату студии «Mimi tattoo»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
История зарубежной печатной рекламы
В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.
Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ...
подробнее
Антикризисные коммуникации
К антикризисным коммуникациям можно отнести мероприятия по поддержанию и оперативной корректировки имиджа, методики по адаптации к новым условиям внешнего мира, а также минимизации негативных технологий («черный пиар»).

Рисунок 1. Антикризисное управление и коммуникации. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
С наступлением любой кризисной ситуации очень важно вовремя и правильно выстроить анти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы