Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия на примере гостиницы Four Seasons
Создан заказ №10733893
6 апреля 2024

Курсовая работа Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия на примере гостиницы Four Seasons

Как заказчик описал требования к работе:
Переделать курсовую работу , содержание уже готово, название тоже, там ничего менять не нужно, нужно сделать нормальное оформление (с приложением, сносками, указанием источников и тд и тп, нужно добавить раздел , назвать- 3.3 Оценка эффективности предложений 1.Дополнить разделы чтобы по итогу получи лось минимум по 3 страницы, повысить оригинальность от 50 % , список в разделе рекомендации убрать (у меня там вся глава идет списком , swot- анализ сделать и виде таблицы, сформировать мини- вывод к каждому разделу, в конце (заключении нужно вставить все эти выводы) Не использовать GBT и искусственный интеллект (преподаватель очень за этим следит) У меня все написано в описании, вы можете полностью переделать работу , главное- оставить названия разделов и добавить как написано в описани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Курсовая работа Экономическая стратегия развития гостиничного предприятия на примере гостиницы Four Seasons.docx
2024-04-12 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу отлично, раньше срока. В течении всей работы ответил на все мои вопросы. Все требования были соблюдены. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта мероприятий по мотивации персонала
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методы сервировки стола в ресторане
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ типов договоров в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в ночном клубе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
применение и функционирование систем оперативного снабжения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уникальные гостиничные услугу в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения гостей из Англии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
пути развития гостиничного бизнеса в современной РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Виды и формы документации в службе бронирования
Для реализации процесса обслуживания туристов в гостиницах существует набор служб, которые обеспечивают предоставление ключевых гостиничных услуг. К ним относится и служба бронирования, отвечающая за бронирование номеров в отеле.
На данную службу возложены следующие функции:
В качестве каналов получения заявок на бронирование номеров в отеле выступают:
Ответственным за процесс бронирования является ...
подробнее
Организация бытового обслуживания в гостинице
Соблюдение определенного стиля обслуживания клиентов в гостинице играет важную роль. Иными словами, должны существовать специальные правила и нормы поведения персонала при обслуживании гостей.
Каждый из сотрудников гостиницы должен вносить свой собственный вклад в создание хорошего впечатления о гостинице у постояльцев. Помимо условий проживания и интерьера в отеле крайне важны общение с клиентом ...
подробнее
Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития
Требования, предъявляемые к комфортности и привлекательности малой гостиницы:
Ключевыми задачами государства в ходе обеспечения развития малого гостиничного бизнеса, а также масштабной его легализации выступают:
Ключевой проблемой развития малых отелей в Российской Федерации является недвижимость. Зачастую малые гостиницы размещаются в приобретенных и перестроенных старых коммуналках, а также в бывш...
подробнее
Среднесуточная стоимость номера и процент загрузки отеля
Планирование политики продаж в гостиничном бизнесе всегда связано с расчетом и анализом определенных показателей. Ни один руководитель отеля не сможет успешно вести деятельности, если не будет знать их.
Основные показатели планирования политики продаж в гостиничном бизнесе:
Такие показатели помогут определить:
Рассчитать данный показатель можно, как выручку, полученную от номерного фонда за минусом н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы