Создан заказ №10733952
6 апреля 2024
«Информационный повод как инструмент связей с общественностью ( на примере компании “Норникель")»
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы информационного повода в связях с общественностью………………………………………………………………
Понятие и сущность информационного повода в связях с общественностью………………………………………………….……..
Роль информационного повода в формировании имиджа и коммуникации с различными аудиториями…………………….………
Глава 2. Практическое применение информационного повода в связях с общественностью……………………………………………………………
Исследование и анализ конкретных примеров использования информационных поводов компании “Норникель”.........……………………………………..………………..
Оценка эффективности использования информационных поводов и их влияние на общественное мнение и имидж организации…………………………………….……………………….
Глава 3. Рекомендации по использованию информационных поводов………………………………………………… .……………………..
Составление рекомендаций по успешному использованию информационных поводов в связях с общественностью …..………….
Предложение стратегий и тактик для использования информационных поводов в различных отраслях и ситуациях……………………………
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Информационный повод как инструмент связей с общественностью ( на примере компании “Норникель")»
.docx
2024-04-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена отлично, выполнила быстрее срока. Однозначно рекомендую!!!