Создан заказ №1073404
2 апреля 2016
Младший школьный возраст как наиболее благоприятный период для раскрытия личностного потенциала ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9—10 лет. Ведущая роль учебной деятельности в процессе развития ребенка не исключает того, что младший школьник активно включен и в другие виды деятельности, в ходе которых совершенствуются и закрепляются его новые достижения. Особенности учебного общения – это роль учителя, роль сверстника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках учебной деятельности складываются психологические новообразования, характеризующие наиболее значимые достижения в развитии младших школьников и являющиеся фундаментом, обеспечивающим развитие на следующем возрастном этапе.
Личность – это психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. Всё развитие ребёнка с момента его рождения и до зрелости есть процесс формирования его как личности. Развитие личности осуществляется в деятельности, управляемой системой мотивов, присущих данной личности и значимых для неё. Движущей силой развития личности являются внутренние противоречия между растущими потребностями ребёнка и реальными возможностями их удовлетворения. Деятельность ребёнка всегда опосредована взрослыми, так или иначе направлена ими.
Изучение младшего школьного возраста как наиболее благоприятного периода для раскрытия личностного потенциала ребёнка и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение младшего школьного возраста как наиболее благоприятного периода для раскрытия личностного потенциала ребёнка.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить возрастные особенности, физиологические и психологические особенности.
Дать характеристику формированию личности младшего школьника.
Исследовать раскрытие потенциала личности младшего школьного возраста через творчество
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение младшего школьного возраста как наиболее благоприятного периода для раскрытия личностного потенциала ребёнка относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения младшего школьного возраста как наиболее благоприятного периода для раскрытия личностного потенциала ребёнка.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Младший школьный возраст как наиболее благоприятный период для раскрытия личностного потенциала ребёнка..docx
2017-06-11 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа ,в срок ,просьбы учтены,плюс объем работы даже больше заявленного,спасибо автору !