Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Системность коммуникации в теории Николаса Лумана
Создан заказ №10734260
6 апреля 2024

Системность коммуникации в теории Николаса Лумана

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Системность коммуникации в теории Николаса Лумана". Цель, Задачи, Объект, Предмет уже есть, но нужны главы. Главы всего три, их заполнение нужно по задачам. (то есть 1 задача- 1 глава и в каждой микро выводы) также нужно взять для третьей главы две статьи (именно: Чамк ин А.С. Системность коммуникации. Социологический подход 2010; ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО СУБЪЕКТА И СИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ Н. ЛУМАНА: ВОЗМОЖНЫЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ЛАТЫШЕВА Ж.В.1 - оба журнала прикрепляю). В 3 главе нужно проанализировать статьи и с помощью примеров показать как интерпретировали теории Лумана о системности коммуникации. В заключении нужно обобщить все выводы и сделать общий о том используется теории Лумана сейчас в коммуникации или может их как-то изменили)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Системность коммуникации в теории Николаса Лумана.docx
2024-04-12 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИМИДЖ БРЕНДА И ПСИХОТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ СЕГМЕНТА LUXURY
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль общественного мнения в политическом процессе
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние форм собственности на функционирование информационных органов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Защита авторских прав и интеллектуальной собственности в Болгарии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль пресс-службы в реализации информационной политики организации.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация PR-кампании. Выбор критериев результативности
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Российский и региональный рынок PR услуг: становление и развитие
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение аудитории в рекламную деятельность
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Восприятие массовых коммуникаций целевыми аудиториями
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние интернета на формирование ценностной ориентации российской молодёжи
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Национальные модели делового общения
Модель делового общения – это совокупность приемов делового общения, позволяющая вести переговоры в обстановке взаимного понимания сторон, на основе уважения их интересов.
К числу основных зарубежных моделей делового общения относятся:
Английская модель делового общения значительно отличается от моделей, принятых в деловых кругах других государств. В процессе делового общения, в тех случаях, когда р...
подробнее
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, к...
подробнее
Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью
Любое предприятие создается для получения прибыли за счет производства товаров или оказания услуг. Товары и услуги нуждаются в продвижении и рекламе. С этой целью используются специальные маркетинговые инструменты.
Интегрированные коммуникации можно рассматривать как концепцию взаимодействия производителя и потребителя благодаря взаимосвязи всех элементов такого взаимодействия. Особое внимание при...
подробнее
Приемы, используемые в российской социальной рекламе
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое явление, появилась в США. Наиболее распространенными и популярными среди населения были публикации о вреде энергетических предприятий для водных ресурсов. Позднее некоммерческая реклама стала инструментом государственного влияния на социальную активность общества.
В России некоммерческая реклама получила название социальная и носила государственно-...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы