Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Создан заказ №10734448
6 апреля 2024

ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика (по профилю специальности) | ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью Практика на базе университета синергия. Нужно выбрать организацию и по ней написать отчет по практике. Скидываю вам все то что мне отправила синергия. Задание нужно уже полностью сд ать до 26 апреля. ФИО Студента отправлю в сообщен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте.docx
2024-04-12 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору. Автор выполнил работу качественно и в срок. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание теории ограничений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Общие характеристики и признаки организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование ценовой политики предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема диплома организация совершенствования деятельности предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персооналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления качеством продукции на примере
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Кайдзен – бережливое производство
Идея концепции кайдзен заключается в непрерывном улучшении всех организационных функций от производства до управления. Кайдзен лежит в основе концепции всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Основной целью кайдзен является изменение к лучшему путем реализации различных мероприятий по снижению уровня потерь в организации. Концепция также включает в себя инновационную деятел...
подробнее
Деловое поведение в организации
В литературе сложилось несколько подходов к пониманию понятия «деловое поведение»:
Для достижения управляемости делового поведения его следует рассматривать как единый комплекс из профессиональной деятельности и общения.
Основная проблема - это проблемы в исполнении, которое складывается из набора индивидуальных характеристик работника, прилагаемых им усилий и наличия соответствующей организационной...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы