Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Retail audit (розничный аудит) любого товара разных брендов (6 брендов, 1 вид товара), заполнить таблицу
Создан заказ №10734639
6 апреля 2024

Retail audit (розничный аудит) любого товара разных брендов (6 брендов, 1 вид товара), заполнить таблицу

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. Проведите Retail audit (розничный аудит) любого товара (один вид) разных брендов – заполните таблицу: Товар (наименование) Бренд Бренд Бренд Бренд Бренд Бренд Сопутствующие товары (дополнительные товары, предложенные продавцом, которые дополняют основной товар) или рассмотреть в целом асс ортимент компании Цена (за шт./за кг), руб. Цена на время акции (если идет акция), какая именно, руб. Вес (если продукт штучный), кг. Срок годности продукта, дней Вид упаковки продукта (бумажная, вакуумная, пленка, пластиковая коробка и т.д.) Выкладка продукта в зале (открытая витрина/ закрытая витрина/ стеллаж/ паллета и т.д.), расположение на полке, расположение стеллажа в магазине POS-материалы (список) Прочие виды рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Retail audit (розничный аудит) любого товара разных брендов (6 брендов, 1 вид товара), заполнить таблицу.docx
2024-04-12 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором легко работать, на связи. В работе были замечания, но дорабатывала по замечаниям преподавателя

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет по производственной(технологической) практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анализ маркетинговой деятельности нефтегазового предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ООО АЛ-Строй
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Планирование маркетингового бюджета
Источником средств покрытия маркетинговых расходов компании чаще всего является прибыль. Несмотря на то, что маркетинговый бюджет обычно занимает значительную часть всех расходов организации, без затрат на маркетинг в современных условиях компании будет затруднительно обеспечить продажу своего продукта и получить прибыль. Формирование маркетингового бюджета является сложной прогностической задачей...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
7P - анализ конкурентов
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга представляет собой своего рода некий набор маркетинговых средств и инструментов, посредством которых компания стремится наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов и оказывать воздействие на спрос на товары и услуги, ею производимыми (оказываемыми). Впервые данный термин был введен в научный оборот еще в 1953 году, в современном мире он завоевал особ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы