Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение подвижных игр в коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №10735741
7 апреля 2024

Применение подвижных игр в коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Введение (должна быть актуальность, противоречие, проблема, цель исследования, задачи, объект, предмет, методы, кто занимался изучением – авторы, теоретическая и практическая значимость работы) Глава 1. Теоретические аспекты проблемы гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста 1.1 Возра стные особенности детей среднего дошкольного возраста (именно психологические, особенности работы нервной системы, регуляция поведения) 1.2 Сущность понятия «гиперреактивность» в психолого-педагогической литературе 1.3 Особенности проявления гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста Выводы по главе 1. Глава 2. Значение подвижной игры в коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста 2.1 Возможности подвижной игры в коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста 2.2 Рекомендации по подбору подвижных игр для коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста\ Выводы по главе 2. Заключение. Список используемой литературы. Прило
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Применение подвижных игр в коррекции гиперреактивности у детей среднего дошкольного возраста .docx
2024-04-13 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору! Работа отличная. Замечания учтены и оперативно исправлены. Приятно работать! Будем обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование наглядных средств обучения на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Русская педагогическая мысль XX века за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра, как эффективный метод развития речи у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особен***ности связ***ной речи детей с моторной ала***лией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Метод проектов в процессе обучения"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль семьи в формировании личности ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Современные формы организации обучения в вузе

Рисунок 1. Современные формы организации обучения в вузе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процесс обучения в высшем учебном заведении имеет свою специфику организации. Это обусловлено тем, что в данном заведении человек получает высшее образование.
Высшее образование – это итоги освоения личностью системы научных знаний и практических навыков в разных областях и направлениях деятельности...
подробнее
Особенности самообразования педагога-хореографа
Перед педагогом-хореографом, начинающим свою педагогическую деятельность, понимают, что система дополнительного образования детей ставит перед педагогом цели, для реализации которых необходимо получать новые знания. Педагогу-хореографу необходимо знать особенности организации и проведения групповой, массовой и коллективной деятельности с воспитанниками. Большинство начинающих педагогов-хореографов...
подробнее
Детская риторика
История развития риторики в качестве школьного учебного предмета началась в V-VII вв. до н.э. с древнегреческих риторических школ, в которых обучались мальчики с 7 лет до 21 года. Среди предметов в этой школе была риторика – наиболее древняя на планете наука, наука об искусстве речи, ораторском искусстве, красноречии, обобщающая опыт мастеров слова, устанавливающая правила речевого поведения.
Древн...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Современные формы организации обучения в вузе

Рисунок 1. Современные формы организации обучения в вузе. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процесс обучения в высшем учебном заведении имеет свою специфику организации. Это обусловлено тем, что в данном заведении человек получает высшее образование.
Высшее образование – это итоги освоения личностью системы научных знаний и практических навыков в разных областях и направлениях деятельности...
подробнее
Особенности самообразования педагога-хореографа
Перед педагогом-хореографом, начинающим свою педагогическую деятельность, понимают, что система дополнительного образования детей ставит перед педагогом цели, для реализации которых необходимо получать новые знания. Педагогу-хореографу необходимо знать особенности организации и проведения групповой, массовой и коллективной деятельности с воспитанниками. Большинство начинающих педагогов-хореографов...
подробнее
Детская риторика
История развития риторики в качестве школьного учебного предмета началась в V-VII вв. до н.э. с древнегреческих риторических школ, в которых обучались мальчики с 7 лет до 21 года. Среди предметов в этой школе была риторика – наиболее древняя на планете наука, наука об искусстве речи, ораторском искусстве, красноречии, обобщающая опыт мастеров слова, устанавливающая правила речевого поведения.
Древн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы