Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативное направление деятельности отделов рекламы и связей с общественностью. Формирование УТП с применением
Создан заказ №10735765
7 апреля 2024

Креативное направление деятельности отделов рекламы и связей с общественностью. Формирование УТП с применением

Как заказчик описал требования к работе:
Креативное направление деятельности отделов рекламы и связей с общественностью. Формирование УТП с применением методов создания креатива. Написание рекламного текста
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Креативное направление деятельности отделов рекламы и связей с общественностью. Формирование УТП с применением.docx
2024-04-11 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Порекомендовала его своим друзьям и буду обращаться ещё сама!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формальные и содержательные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пресс-конференция департамента печати и информации
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как фактор популяризации массового спорта
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование рекламы и PR деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Введение в специальность"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международный брендинг. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проведение контент-анализа Интернет-рекламы (деловая игра). Квас.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии производства листовки
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Целевая общественность в бизнес-PR
Для того, чтобы разобраться в сущности целевой общественности в бизнес-PR, необходимо обратиться к самому понятию бизнес-PR. В общем смысле под данным термином принято понимать PR, реализуемый в бизнес-среде, то есть в сфере функционирования организаций, относящихся к коммерческому сектору экономики. Как правило, бизнес-PR ориентирован на построение рыночной репутации фирмы и управление ею, а такж...
подробнее
Понятие и виды корпоративной культуры, ее компоненты
Впервые понятие корпоративной культуры было использовано в XIX веке в Германии. Тогда ее воспринимали в качестве правил поведения офицерского состава, как гласных, так и негласных. Позже использование данного понятия было введено в сферу промышленности. Сам же термин имеет латинские корни.
Систематическое изучение корпоративной культуры ученые традиционно связывают с именем Э. Мейо. Именно он в сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы