Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние журналиста на общественное мнение в индустрии моды
Создан заказ №10735798
7 апреля 2024

Влияние журналиста на общественное мнение в индустрии моды

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Влияние журналиста на формирование общественного мнения в индустрии моды. План: I. Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования II. Индустрия моды и журналистика моды 1. Феномен глянца в индустрии моды 2. Феномен модного блогинга в индустрии моды 3. Ос обенности формирования средствами массовой информации потребительских предпочтений аудитории. III. Роль СМИ в формировании модных предпочтений аудитории 1. Роль журналиста в формировании модных предпочтений аудитории глянцевого издания на примере журнала… 2. Роль блогера в формировании модных предпочтений аудитории на примере блога … 3. Сравнительный анализ роли журналиста и блогера в индустрии моды . IV. Заключение Выводы 1. Практическая часть 2. Рекомендации по улучшению взаимодействия журналистов и общественного мнения в сфере моды V. Список использованных источников VI. Приложения Каждая глава 25-30стр, главы 2 (теория и практика) +введение и заключение по 3-4 страницы. Сноски подстро
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Влияние журналиста на общественное мнение в индустрии моды .docx
2024-04-13 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно выполнил работу, по замечаниям выполнил доработку в максимально короткий срок, я очень довольна!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторические приёмы в современной журналистской практике
Помощь on-line
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прокторинг в электронном обучении
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистское образование в государствах Центральной Африки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Роль российских международных СМИ в крымском конфликте
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Салтыков-Щедрин времени "Отечественных записок"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Методика журналистского творчества
Журналистика, как и другие науки гуманитарного цикла, во многом исходит из предположительной информации, которую сложно однозначно интерпретировать или подтвердить. Порой это бывает и вовсе невозможно. Поэтому в журналистике имеют место как точные данные, так и предположения и гипотезы.
Методологическая основа процесса сбора информации в журналистике компилирует в себе многообразие методов разных ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Методика журналистского творчества
Журналистика, как и другие науки гуманитарного цикла, во многом исходит из предположительной информации, которую сложно однозначно интерпретировать или подтвердить. Порой это бывает и вовсе невозможно. Поэтому в журналистике имеют место как точные данные, так и предположения и гипотезы.
Методологическая основа процесса сбора информации в журналистике компилирует в себе многообразие методов разных ...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы