Создан заказ №10735801
7 апреля 2024
Event-маркетинг как инструмент продвижения и реализации PR-проектов
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе рассмотреть все про event-маркетинг, приемы, цели, как проходит продвижение через ивент-маркетинг. Во второй главе (практическая часть) работы - углубиться в анализ конкретных примеров использования организациями event-маркетинга.
Оформление:
Без титульного листа.
Все таблицы, иллюс
трации оформлять в приложении, в самом тексте - ссылка на них (см. Приложение 1/2/3 и тд.).
Шрифт Times New Roman, 14 размер, 1,5 интервал, абзац – отступ 1, 25.
Поля страницы: слева – 2,5; справа – 1; снизу и сверху – 2.
Оформление ссылок: в виде сноски внизу страницы, с указанием названия источника, его выходных реквизитов и номера(ов) стр., 10 размером шрифта.
Курсовая работа – 20-25 страниц (в объем не входят оглавление, список литературы, приложения).
Объем используемой литературы – не менее 30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-маркетинг как инструмент продвижения и реализации PR-проектов.docx
2024-04-13 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень рада, что выбрала именно этого автора, не пожалела! Все было в срок, осталась очень рада!