Создан заказ №10737013
7 апреля 2024
Маркетинговое исследование мотивации абитуриентов в получении образовательных услуг в вузе физической...
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа выполняется в объеме 25-30 страниц( без приложений)
14 шрифт , 1,5 интервал, без
межстрочных пробелов
табличный материал 12 шрифт, 1 интервал
приложения не нумеруют, последняя пронумерованная стр- список литературы
обязательно должны быть приложения, они вносятся в
содержание, но не нумеруются
курсовая работа состоит из след частей:
1.введение (1,5-2 страницы)
1)актуальность (без слова «я» ) примерно 2 абзаца
чем интересно для отраслевого маркетинга
2)объект исследования
3)предмет исследования
Пример:
“Совершенствование сегментации рынка фитнес услуг по результатам маркетингового исследования.”
объект- рынок услуг
предмет- сегментация
цель-совершенствование сегментации рынка фитнес услуг, с применением маркетингового инструментария
задачи работы - задачи работы полностью соответствуют параграфам раздела курсовой, но начинаются со слов «изучить, проанализировать,разработать,сравнить,показать, продемонстрировать….»
ГЛАГОЛЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ В ЗАДАЧАХ
методы исследования(примерно 4 строчки)
1 раздел курсовой работы- теоретический (2-3 параграфа) 10-12 страниц
1.1 …
1.2 …
1.3 …
В разделе должны присутствовать ссылки на источники специальной литературы( цитирование)
ссылки оформляются в квадратные скобки [2,74] В которых 2- номер из списка исп. источников, а 74 страница
В обязательном порядке после каждого раздела сделать выводы !!!
( на основании инфы из этого раздела можно сделать выводы…
1.
2.
3.)
2 раздел
Проводится прикладное исследование по выбранной теме (2-3 параграфа) 12-15 стр
1 вариант. исследование проводится на основе физ. организаций (описание организации, маркетинг)
2 вариант. взяли чужое исследованием журнале, отксерокопировать и вставить его во вложение
и во втором разделе провести анализ чужого уже готового исследования
потом написать рекомендации по совершенствованию (при этом можно сделать некоторые рекомендации)
Заключение (до 3 стр)
( цель была такая то, организация была такая то) общие выводы
сделать хорошую имитацию маркетингового исследования
список литературы (20+ источников)
литература не позднее 2018г
приложения ( минимум 2)
большие таблицы, тексты анкет, свод анализ, скрины какие то
_____
Можно выбрать любой отраслевой ВУЗ. НО ВАЖНО! ВУЗ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. Можно взять КГУФКС
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование мотивации абитуриентов в получении образовательных услуг в вузе физической....docx
2024-04-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.