Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование мотивации абитуриентов в получении образовательных услуг в вузе физической...
Создан заказ №10737013
7 апреля 2024

Маркетинговое исследование мотивации абитуриентов в получении образовательных услуг в вузе физической...

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа выполняется в объеме 25-30 страниц( без приложений) 14 шрифт , 1,5 интервал, без межстрочных пробелов табличный материал 12 шрифт, 1 интервал приложения не нумеруют, последняя пронумерованная стр- список литературы обязательно должны быть приложения, они вносятся в содержание, но не нумеруются курсовая работа состоит из след частей: 1.введение (1,5-2 страницы) 1)актуальность (без слова «я» ) примерно 2 абзаца чем интересно для отраслевого маркетинга 2)объект исследования 3)предмет исследования Пример: “Совершенствование сегментации рынка фитнес услуг по результатам маркетингового исследования.” объект- рынок услуг предмет- сегментация цель-совершенствование сегментации рынка фитнес услуг, с применением маркетингового инструментария задачи работы - задачи работы полностью соответствуют параграфам раздела курсовой, но начинаются со слов «изучить, проанализировать,разработать,сравнить,показать, продемонстрировать….» ГЛАГОЛЫ НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ В ЗАДАЧАХ методы исследования(примерно 4 строчки) 1 раздел курсовой работы- теоретический (2-3 параграфа) 10-12 страниц 1.1 … 1.2 … 1.3 … В разделе должны присутствовать ссылки на источники специальной литературы( цитирование) ссылки оформляются в квадратные скобки [2,74] В которых 2- номер из списка исп. источников, а 74 страница В обязательном порядке после каждого раздела сделать выводы !!! ( на основании инфы из этого раздела можно сделать выводы… 1. 2. 3.) 2 раздел Проводится прикладное исследование по выбранной теме (2-3 параграфа) 12-15 стр 1 вариант. исследование проводится на основе физ. организаций (описание организации, маркетинг) 2 вариант. взяли чужое исследованием журнале, отксерокопировать и вставить его во вложение и во втором разделе провести анализ чужого уже готового исследования потом написать рекомендации по совершенствованию (при этом можно сделать некоторые рекомендации) Заключение (до 3 стр) ( цель была такая то, организация была такая то) общие выводы сделать хорошую имитацию маркетингового исследования список литературы (20+ источников) литература не позднее 2018г приложения ( минимум 2) большие таблицы, тексты анкет, свод анализ, скрины какие то _____ Можно выбрать любой отраслевой ВУЗ. НО ВАЖНО! ВУЗ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. Можно взять КГУФКС
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Маркетинговое исследование мотивации абитуриентов в получении образовательных услуг в вузе физической....docx
2024-04-13 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывали курсовую "маркетинговые коммуникации". Защищена на отлично!! Автор отвечает, не теряется, исправления были по сути, по оформлению, но всё исправила по замечаниям преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативная политика предприятия и ее инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
16956 Контрольно-курсовое задание Управление изменениями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема из представленных на ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Наружная реклама
Наружная реклама является одним из самых популярных каналов информирования аудитории потребителей как в России, так и по всему миру. Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений.
Наружная реклама рассчитана в основном на визуальное восприятие и устанавливается вне места продажи. Наиболее распространены следующие форматы наружной рекламы:
Наружную р...
подробнее
Система сетевого маркетинга
Сетевой маркетинг является вариантом розничной торговли методом прямых продаж. Другое его название – «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing).
Отличительной чертой сетевого бизнеса является отсутствие оптовых торговых организаций между компанией-производителем и продавцом. Это означает и отсутствие дополнительных наценок. Кроме этого в сетевом маркетинге не проводятся рекламные ка...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы