Создан заказ №1073715
2 апреля 2016
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение кафе «Мельница» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной ценовой и ассортиментной политики фирмы. Грамотный подход к формированию модели стратегии и тактики ассортиментного предложения сказывается на финансовых результатах фирмы, определяет в конечном итоге эффективность её деятельности.
Выбор стратегии ассортимента зависит от большого числа факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбрать наиболее эффективную стратегию, нужно провести ситуационный анализ. Ситуационный анализ предполагает составление списка всех возможных факторов и их анализ как отдельно, так и в связи друг с другом. Этим обусловлена актуальность исследования.
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение кафе «Мельница» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию.
В соответствии с целью автором курсовой работы поставлены следующие задачи:
Изучить теоретико-методические аспекты управления ассортиментом;
Рассмотреть виды и этапы формирования ассортиментной стратегии;
Дать характеристику объекта исследования;
Проанализировать ассортиментную стратегию предприятия общественного питания;
Разработать проект мероприятий для оптимизации ассортиментной стратегии;
Провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является кафе «Мельница» г. Иваново
Предметом исследования – ассортиментная стратегия организации быстрого питания.
Оптимальный ассортимент услуг является одним из условий непрерывного снабжения предприятий общественного питания и обеспечения нужного уровня обслуживания гостей. Под формированием ассортимента, необходимо понимать деятельность, связанную с подбором разновидностей, видов и групп товаров и услуг, соответствующих спросу населения, для более полного его удовлетворения. Формирование ассортимента происходит с учетом получаемой прибыли, размера товарооборота и оборачиваемости услуг.
Основной задачей при управлении и формировании ассортимента является обеспечение предложения компанией в нужное время и предоставление необходимой совокупности товаров и услуг.
Методологической основой работы является комплекс общенаучных методов: анализ, синтез, системный подход, сравнение.
Источниками для разработки курсовой работы послужили:
- аналитические статьи и труды ведущих российских экономистов;
- справочные материалы и научная литература.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что на основе предлагаемого проекта оптимизации ассортиментной стратегии, каждая организация общественного питания, сможет применить данный проект при оптимизации своей деятельности.
В литературе понятие маркетинга и маркетинговой работы исследовано довольно широко и подробно. Маркетингу и продажам посвящены труды таких авторов, Калиева О. М., Кащенко Е. Г., Нияскина А. В., Леонович М. А. и другие.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, списка литературы и основных разделов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать ассортиментное предложение кафе «Мельница» и разработать оптимальную ассортиментную стратегию..docx
2016-04-08 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор надежный, сделал работу качественно и по всем требованиям! Заказ выполнен раньше срока.Огромное спасибо!