Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Анализ товарной политики компании в системе маркетинга компании Marlboro"
Создан заказ №10738870
8 апреля 2024

"Анализ товарной политики компании в системе маркетинга компании Marlboro"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую с приложениями и списками источников. План: - Введение - 1. Теоретические аспекты и анализ товарной политики - 1.1. Товарная политика организации: цели, задачи, функции - 1.2 Факторы формирования товарной политики организации - 2. История и анализ компании - 2.1. Краткая характер истика организации - 2.2. Целевая аудитория бренда - 2.3. Конкуренты компании Marlboro - 2.4. SWOT-анализ - 3 Выводы и рекомендации - 3.1. Подведение итогов исследования - 3.2. Формулирование рекомендаций по совершенствованию товарной политики компании Marlboro - 3.3. Перспективы развития товарной политики компании в будуще
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
"Анализ товарной политики компании в системе маркетинга компании Marlboro".docx
2024-04-14 07:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором очень довольна! Всегда на связи, работу предоставил в срок. Преподаватель оценил курсовую на положительную оценку, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке легковых автомобилей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание Маркетинг- ДОРАБОТКА
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Постороение системы лояльности потребителей в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по маркетинговым коммуникациям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные системы в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правоохранность и правоспособность брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отраслевое использование Big Data: возможности и перспективы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Организация международной маркетинговой деятельности
В научной литературе принято выделять три основных мотива, побуждающих национальные компании к выходу на международные рынки сбыта. К таким мотивам относятся приобретение ресурсов, расширение сбыта и диверсификация источников снабжения и сбыта. При этом маркетинговая деятельность фирмы усложняется.
В основе организации и управления маркетинговой деятельности международной компании лежат различные п...
подробнее
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
По большому счету спортивно-событийный маркетинг представляет собой некий комплекс мер, направленных на продвижение бренда при помощи спортивных событий, проведение которых привлекает внимание большой по объему целевой аудитории и стимулирует поток инвестиций. Не зря его считают одним из наиболее действенных и эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа территории.
Реализация спортив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы