Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Создан заказ №10739012
8 апреля 2024

1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 1 Тема 1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации Задание Игровая ситуация. Вы открываете дошкольное образовательное учреждение. Вам необходимо запланировать при открытии ДОУ собственные действия по обеспечению деятельности детского сада на основе правовых до кументов. Ваша роль: руководитель ДОУ. Форма выполнения: заполнение таблицы. Проблемные вопросы Ваше решение Обоснование решения (цитата из документа) Нужно ли вам получить лицензию на ведение образовательной деятельности? По какой образовательной программе будет работать ваша образовательная организация? На каком языке будет вестись образовательная деятельность? Можно ли ввести форму для детей? Сколько будет руководителей (заведующих) в ДОУ? Какие коллегиальные органы будут в дошкольной образовательной организации? Будет ли дошкольная образовательная организация проходить аккредитацию7 Могут ли быть филиалы (несколько корпусов) дошкольной образовательной организации, структур
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации.jpg
2024-04-12 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с автором, работу сделали быстро и все корректировки так же были внесены сразу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Презентация «Содержание и структура дисциплины»
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по физическому развитию детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Нейропсихологическое обследование больных с афазией»
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема материнства и отцовства: социально-педагогический аспект
Педагогическая наука отводит отцам второстепенную роль в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения.
Принятие на себя роли отца, осознание значимости этого процесса приводит к тому, что мужчина принимает на себя определенное поведение, сложившееся в обществе, как стереотип т.е. выполняет все социальные нормы и ведет себя, как полагается взрослому ответственному гражданину. Это обусловле...
подробнее
Инклюзивное и интегрированное образование
Такое образование направлено на создание единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями и нормальными детьми. Дети обучаются в одном классе, но по разным программам.
Инклюзия – это внедрение ребенка с ограниченными возможностями в специально созданную образовательную среду, которая поможет ему адаптироваться к социальной среде и получить образование и воспитание, отве...
подробнее
Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения
ЗОЖ включает в свой состав несколько направлений деятельности, ориентированных на сохранность здоровья своего организма, профилактику заболеваний и сохранение физической и умственной активности личности в разнообразных видах деятельности.
Основными направлениями концепции здорового образа жизни являются:
Все эти направления требуют своего развития и активизации в дошкольном возрасте. В этот возрастн...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Общение дошкольников со взрослыми имеет свою специфику на разных этапах их возрастного развития. Если в раннем возрасте ребенок воспринимает взрослого как близкого человека, который всегда находится рядом и помогает в организации его жизнедеятельности, то, начиная с дошкольного возраста, общение приобретает иной характер. Оно реализуется в направлении познания ребенком окружающего мира и стремлени...
подробнее
Проблема материнства и отцовства: социально-педагогический аспект
Педагогическая наука отводит отцам второстепенную роль в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения.
Принятие на себя роли отца, осознание значимости этого процесса приводит к тому, что мужчина принимает на себя определенное поведение, сложившееся в обществе, как стереотип т.е. выполняет все социальные нормы и ведет себя, как полагается взрослому ответственному гражданину. Это обусловле...
подробнее
Инклюзивное и интегрированное образование
Такое образование направлено на создание единого образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями и нормальными детьми. Дети обучаются в одном классе, но по разным программам.
Инклюзия – это внедрение ребенка с ограниченными возможностями в специально созданную образовательную среду, которая поможет ему адаптироваться к социальной среде и получить образование и воспитание, отве...
подробнее
Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения
ЗОЖ включает в свой состав несколько направлений деятельности, ориентированных на сохранность здоровья своего организма, профилактику заболеваний и сохранение физической и умственной активности личности в разнообразных видах деятельности.
Основными направлениями концепции здорового образа жизни являются:
Все эти направления требуют своего развития и активизации в дошкольном возрасте. В этот возрастн...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи как фактор формирования навыков общения детей дошкольного возраста со взрослыми
Общение дошкольников со взрослыми имеет свою специфику на разных этапах их возрастного развития. Если в раннем возрасте ребенок воспринимает взрослого как близкого человека, который всегда находится рядом и помогает в организации его жизнедеятельности, то, начиная с дошкольного возраста, общение приобретает иной характер. Оно реализуется в направлении познания ребенком окружающего мира и стремлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы