Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"
Создан заказ №10739351
8 апреля 2024

Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать оригинальную курсовую работу БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ Проверка на антиплагиате ВУЗа, объем в страницах указан без титульного, содержания, списка лит-ры и тд В курсовой работе ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть актуальные данные по компании (выручка за последние годы, сравнение с конку рентами и т.д., все актуальное, с цифрами и графиками). Может потребоваться доработка после сдачи, если преподаватель даст комментарии Работа должна быть конкретной, содержать практические рекомендации, экономическое обоснование предложений. Структура работы: Введение (обоснование темы, ее значения для компании) 1 г. – теория и методология (не более 3 стр.) 2 г. – аналитическая часть (предплановый анализ внутренней и внешней среды, включая макросреды, анализ конкуренции и SWOT-анализ)) 3 г. – разработка предложений к плану маркетинга для выбранного объекта Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ системы планирования маркетинга в ПАО "Аэрофлот".docx
2024-04-14 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала вторую работу, все супер) автор учитывал все пожелания преподавателя) всегда был на связи) СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Партизанский маркетинг на примере ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Critical Discussion on the Emerging Trends In International/Local Agency Relations
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
применение маркетинговых инструментов в транспортной сфере
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование политики ценообразования предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эксперименты как маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест-комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Ценовое стимулирование сбыта
На сегодняшний день одним из наиболее популярных видов стимулирования сбыта выступает ценовое стимулирование или стимулирование продаж посредством воздействия на стоимость реализуемой продукции. В его основе, как правило, лежит реализация различных мероприятий и акций, направленных на снижение уровня отпускных цен для покупателя.
Ценовое стимулирование, как правило, носит временный характер. Его ос...
подробнее
Прогнозирование рынка в маркетинге
Эффективность маркетинговой деятельности зависит от четкого понимания того, в каком состоянии находится рынок и в каком направлении он развивается. Текущее состояние рынка позволяет определить максимальную прибыль, которую может получить компания и пути ее получения. Соответственно, важным моментом является закрепление ранее полученных результатов, а также мониторинг тенденций чтобы составить точн...
подробнее
Маркетинговое исследование делового туризма
Под категорию делового туризма попадают поездки граждан, совершаемые с целью принятия участия в выставках, ярмарках, научных конференциях, конгрессах и съездах, производственных совещаниях и семинарах, а также для проведения переговоров и заключения контрактов.
Само по себе понятие делового туризма весьма обширно и многогранно. В мировой практике для его обозначения используется специальная аббреви...
подробнее
Управление потребительским поведением на финансовых рынках
Проще говоря, речь идет о поведении потребителей на рынке капиталов и кредитов. В роли потребителей на финансовых рынках могут выступать как физические, так и юридические лица. Так или иначе, в его основе лежит совершение покупательского выбора в пользу тех или иных финансовых продуктов, т.е. формирование спроса на финансовых товары и услуги.
Практика показывает, что в каждом отдельно взятом случа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы