Создан заказ №10740001
8 апреля 2024
Теоретические основы построения маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы:
1 Теоретические основы построения маркетинговой стратегии
1.1. Понятие и принципы построения маркетинговой стратегии
1.2. Элементы маркетинговой стратегии (отразить анализ рынка, конкурентный анализ, стратегии вывода на рынок и стратегии продвижения). Т.е. подробно расс
казать о каждом элементе стратегии, но без примеров. Например как проводится анализ рынка, какие существуют инструменты, для чего он проводится и так далее. Аналогично с другими элементами.
В данный работе нужно в общем формате виде, без примеров.
Оформлять по методичке не нужно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы построения маркетинговой стратегии.docx
2024-04-14 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору!!! Работа выполнена максимально быстро, качественно и раньше срока!