Создан заказ №1074058
4 апреля 2016
Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии).
Как заказчик описал требования к работе:
Клиническая психология (нейропсихология) необходимо сдать 18апреля черновик,а диплом1мая. Есть одобренная руководителем структура диплома ,работу сдаю в санкт-петербургский вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общепризнанным является факт, что «фундамент» физического и психического здоровья ребенка закладывается в детстве. Статистика неуклонно фиксирует увеличение из года в год, количества детей с отклонениями в развитии. Одним из часто встречающихся нарушений среди такихдетей являются специфические расстройства речи.
В настоящее время ученые отмечают увеличение распространенности и усложнение общего недоразвития речи у дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть связано с неблагоприятными воздействиями внешней среды, ослабленным здоровьем матерей, патологией в родах, инфекционными и хроническими заболеваниями малыша, а также отрицательными социальными и психологическими факторами.
В современной нейропсихологии детского возраста актуальными являются проблемы диагностики особенностей психических функций (их дефицитарность либо несформированность относительно норм определенного этапа онтогенеза) и выявления возможностей компенсации нарушений высших психических функций (ВПФ).
Требуется многостороннее изучение динамики развития ВПФ в норме и при нарушениях с установлением причин таких нарушений, позволяющих проводить профилактику и коррекцию их последствий (Симерницкая Э.Г., Ахутина Т.В., Цветкова Л.С., Манелис Н.Г, Корсакова Н.К., Семенович А.В., Цыганок А.А., Пылаева Н.М., Глозман Ж.М.).
Речь представляет собой сложнейший физиологический, психический, мыслительный, языковой, сенсомоторный процесс, в котором переплетаются как более элементарные (сенсомоторный, гностико-практический), так и высокоорганизованные уровни (смысловой, языковой). В связи с этим речь и ее нарушения изучают разные отрасли науки: медицина, психология, лингвистика, психолингвистика и др., в рамках которых выделяются основания для классификации речевых расстройств: клиническое, патофизиологическое (с учетом анализаторного принципа, характера нарушений языковой системы), психолингвистическое.
Нарушение речи в детском возрасте задерживают и искажают развитие ребенка, с ростом организма, под влиянием физических и психических нагрузок, а также при обострении различных заболеваний, расстройства речевого развития могут усугубляться, трансформируясь в новые, более тяжелые формы отклонений психического развития ребенка. В связи с этим данная проблема приобретает особое значение в дошкольном и младшем школьном возрастах, когда на первый план выходят трудности обучения и поведения. Все вышеприведённые факты обуславливают необходимость более тщательного, глубокого обследования детей с речевой патологией.
В нашем исследовании анализ недостаточности речевой и других форм психической деятельности производится посредством нейропсихологического метода, который позволяет вычленять систему первично сохранных звеньев психической деятельности детей и более точно определять дальнейшее эффективное коррекционное мероприятие.
Предмет исследования: ВПФ у детей дошкольного возраста со специфическими расстройствами развития речи.
Объект исследования: дети с расстройством развития экспрессивной речи 5л.
Область исследования: нейропсихология.
Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Проанализировать научную литературу, посвященную освещению психологических характеристик речевых расстройств у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи.
Исследовать состояние ВПФ у детей дошкольного возраста со специфическими расстройствами развития речи и без речевых расстройств.
Нейропсихологический анализ всех ВПФ у детей экспериментальной и контрольной группы.
Сравнить полученные характеристики ВПФ у детей экспериментальной группы с характеристиками ВПФ контрольной группы.
Сделать обобщения и выводы по теме исследования.
Методологическая основа исследования: концепция А.Р. Лурия и Л.С. Выготского о ВПФ, теория речевого развития Р.Е. Левиной.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез), нейропсихологический метод.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть полезны психологам, логопедам, педагогам и родителям, специалистам при составлении коррекционно-развивающих программ.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии)..docx
2016-04-14 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу, тема была не самая простая и не избитая, поэтому требовала высокого уровня специалиста, Неля действительно специалист своего дела. Все требования выполнены-я довольна.