Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии).
Создан заказ №1074058
4 апреля 2016

Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии).

Как заказчик описал требования к работе:
Клиническая психология (нейропсихология) необходимо сдать 18апреля черновик,а диплом1мая. Есть одобренная руководителем структура диплома ,работу сдаю в санкт-петербургский вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общепризнанным является факт, что «фундамент» физического и психического здоровья ребенка закладывается в детстве. Статистика неуклонно фиксирует увеличение из года в год, количества детей с отклонениями в развитии. Одним из часто встречающихся нарушений среди такихдетей являются специфические расстройства речи. В настоящее время ученые отмечают увеличение распространенности и усложнение общего недоразвития речи у дошкольников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть связано с неблагоприятными воздействиями внешней среды, ослабленным здоровьем матерей, патологией в родах, инфекционными и хроническими заболеваниями малыша, а также отрицательными социальными и психологическими факторами. В современной нейропсихологии детского возраста актуальными являются проблемы диагностики особенностей психических функций (их дефицитарность либо несформированность относительно норм определенного этапа онтогенеза) и выявления возможностей компенсации нарушений высших психических функций (ВПФ). Требуется многостороннее изучение динамики развития ВПФ в норме и при нарушениях с установлением причин таких нарушений, позволяющих проводить профилактику и коррекцию их последствий (Симерницкая Э.Г., Ахутина Т.В., Цветкова Л.С., Манелис Н.Г, Корсакова Н.К., Семенович А.В., Цыганок А.А., Пылаева Н.М., Глозман Ж.М.). Речь представляет собой сложнейший физиологический, психический, мыслительный, языковой, сенсомоторный процесс, в котором переплетаются как более элементарные (сенсомоторный, гностико-практический), так и высокоорганизованные уровни (смысловой, языковой). В связи с этим речь и ее нарушения изучают разные отрасли науки: медицина, психология, лингвистика, психолингвистика и др., в рамках которых выделяются основания для классификации речевых расстройств: клиническое, патофизиологическое (с учетом анализаторного принципа, характера нарушений языковой системы), психолингвистическое. Нарушение речи в детском возрасте задерживают и искажают развитие ребенка, с ростом организма, под влиянием физических и психических нагрузок, а также при обострении различных заболеваний, расстройства речевого развития могут усугубляться, трансформируясь в новые, более тяжелые формы отклонений психического развития ребенка. В связи с этим данная проблема приобретает особое значение в дошкольном и младшем школьном возрастах, когда на первый план выходят трудности обучения и поведения. Все вышеприведённые факты обуславливают необходимость более тщательного, глубокого обследования детей с речевой патологией. В нашем исследовании анализ недостаточности речевой и других форм психической деятельности производится посредством нейропсихологического метода, который позволяет вычленять систему первично сохранных звеньев психической деятельности детей и более точно определять дальнейшее эффективное коррекционное мероприятие. Предмет исследования: ВПФ у детей дошкольного возраста со специфическими расстройствами развития речи. Объект исследования: дети с расстройством развития экспрессивной речи 5л. Область исследования: нейропсихология. Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии). Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Проанализировать научную литературу, посвященную освещению психологических характеристик речевых расстройств у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи. Исследовать состояние ВПФ у детей дошкольного возраста со специфическими расстройствами развития речи и без речевых расстройств. Нейропсихологический анализ всех ВПФ у детей экспериментальной и контрольной группы. Сравнить полученные характеристики ВПФ у детей экспериментальной группы с характеристиками ВПФ контрольной группы. Сделать обобщения и выводы по теме исследования. Методологическая основа исследования: концепция А.Р. Лурия и Л.С. Выготского о ВПФ, теория речевого развития Р.Е. Левиной. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез), нейропсихологический метод. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть полезны психологам, логопедам, педагогам и родителям, специалистам при составлении коррекционно-развивающих программ. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, выводов, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: нейропсихологический анализ ВПФ у детей дошкольного возраста с нарушением экспрессивной речи (моторной алалии)..docx
2016-04-14 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу, тема была не самая простая и не избитая, поэтому требовала высокого уровня специалиста, Неля действительно специалист своего дела. Все требования выполнены-я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
информационные технологии в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Совладание со стрессом у представителей экстремальных профессий
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности профилактики алкоголизма и наркомании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Процесс восприятия информации в ходе слушания
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения педагогов и учащихся.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологическая реабилитация инвалидов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологический отчет по практике пед.вузе
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЧЛЕНОВ ПАРТИИ КПРФ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
дополнение к диплому
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Тесты способностей
Психологическая диагностика способностей человека имеет большую практическую значимость, особенно в наше время, когда идет общественное разделение труда, продолжается его дифференциация, растет число новых профессий. В этой ситуации изучение способностей и склонностей человека приобретает большую актуальность. В области способностей исследованиями занимались такие ученые как А.Н. Леонтьев, В.М. М...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Бюлер Шарлотта, психолог, доктор философии, специалист по детской психологии

Шарлотта Бюлер родилась в Берлине в 1893 оду. Училась она в Мюнхенском и Берлинском университетах. В Мюнхене Шарлотта познакомилась с известным Карлом Бюлером и вышла замуж.
В начале своей научной карьеры Бюлер занималась по большей части психологией мышления, затем начала работать в области детской и юношеской психологии. В данной области ею были проведены серьезные исследования. Она считалась ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы