Создан заказ №1074082
2 апреля 2016
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно повысить уникальность 80 % по программе eTXT без всяких хитростей
строго до 11 апреля до 17.00 по москве
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что в современное время важной задачей коммерческой деятельности всех хозяйствующих субъектов рынка становится оперативный учет запросов потребителей и удовлетворение их потребностей в наиболее короткие сроки. Осуществление данной задачи реализуется посредством единого кибернетического пространства, основой которого являются вычислительные сети разного уровня и в первую очередь Интернет.
Возникновение электронной коммерции существенно улучшило информационную представительность всех рынков, позволило осуществлять заключение оптовых и розничных торговых сделок, реализовывать сделки без участия посредников, исполнять различные финансовые трансакции.
В условиях жесткой конкурентной борьбы, существующей на рынках в настоящее время, все большую значимость в развитии электронной коммерции получают маркетинговые коммуникации, которые позволяют активизировать продажи, осуществлять стимулирование реализации продукции и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стабильное функционирование предприятий, возможность исполнения ими назначенных задач в вопросах продвижения продукции и услуг и создание благоприятного имиджа в большей степени находятся в зависимости от реализуемой рекламной политики, которая в свой черед должна ориентироваться на целевую аудиторию и являться ключевым фактором увеличения уровня конкурентоспособности предприятий.
Возникновение и эволюционное формирование мировой сети Интернет привело к тому, что она становится максимально популярным источником приобретения сведений о внешней среде, площадкой для продвижения организаций, поиска новых клиентов и заключения договоров.
Интернет-реклама представляет собой важную составляющую системы электронной коммерции. Действенность интернет-рекламы в электронной коммерции главным образом сопряжена с развитием маркетинговых коммуникаций. Итог реализации рекламной кампании в сети Интернет определяется спросом и степенью информированности о предоставляемых продуктах и услугах для побуждения возможных потребителей к покупкам.
Объект исследования - реклама в Интернете как совокупность взаимодополняющих инструментов и мероприятий.
Предметом исследования является совокупность форматов, инструментов и методов рекламной кампании.
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет.
Для достижения назначенной цели были определены следующие задачи:
1) исследовать виды рекламы в сети Интернет и определить наиболее популярные и эффективные на сегодня;
2) выявить достоинства и недостатки Интернет-рекламы;
3) определить ряд задач рекламной кампании в сети Интернет, а также метрики ее успеха;
4) предложить технологию размещения рекламы в сети Интернет.
Теоретико-методологической основой исследования стал комплекс работ отечественных и зарубежных ученых и Гражданский кодекс РФ (Часть 1) от 21 октября 1994 г.[2], ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ [1], Федеральный закон РФ от 04.07.1996 №85 «Об участии в мировом информационном обмене».
В данной работе употреблялись следующие методы исследования: теоретический анализ, сравнительный анализ литературных и документальных материалов, прямо или косвенно относящихся к проблеме исследования.
Структура и объем работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – характеристика особенностей рекламирования в сети Интернет..docx
2020-05-15 05:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень благодарна автору за качество и добросовестность. Нужно было дописать, отправила в корректировку, автор все выполнил на 10/10. Советую делать заказ с временным запасом, чтобы не волноваться, если работа занимает чуть больше времени.