Создан заказ №10740899
8 апреля 2024
Event-маркетинг как инструмент продвижения и реализации PR-проектов
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе рассмотреть все про event-маркетинг, приемы, цели, как проходит продвижение через ивент-маркетинг. Во второй главе (практическая часть) работы - углубиться в анализ конкретных примеров использования организациями event-маркетинга. Оформление: Без титульного листа. Все таблицы, иллюстр
ации оформлять в приложении, в самом тексте - ссылка на них (см. Приложение 1/2/3 и тд.). Шрифт Times New Roman, 14 размер, 1,5 интервал, абзац – отступ 1, 25. Поля страницы: слева – 2,5; справа – 1; снизу и сверху – 2. Оформление ссылок: в виде сноски внизу страницы, с указанием названия источника, его выходных реквизитов и номера(ов) стр., 10 размером шрифта. Курсовая работа – 20-25 страниц (в объем не входят оглавление, список литературы, приложения). Объем используемой литературы – не менее 30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event-маркетинг как инструмент продвижения и реализации PR-проектов.docx
2024-04-14 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично,сдала на 5! Возникла Небольшая задержка из-за неточности заказа,но сдала во время!Дина быстро справилась и написала на совесть. Уникальность 82,6! Спасибо автору,теперь буду знать к кому обращаться.