Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Создан заказ №10741479
8 апреля 2024

Введение, заключение и вторая глава дипломной работы

Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и заключение, и 2 главу дипломной работы на тему :"Организация работы с исторической картой в обучении истории на примере урока: "Внешняя политика ивана грозного"". 2 глава посвящена педагогическому подходу
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы.docx
2024-04-18 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично=) все быстро и по делу, любые корректировки учитывались, автор крутой! Спасибо=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль типографики в визуальной идентичности бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование средств психологического воздействия в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Требования к наружной рекламе
Из данного определения следует, что информация может считаться рекламой, если обладает радом признаков:
Наружная реклама должна следовать следующим принципам:
Рекламные сообщения, размещенные на средствах наружной рекламы должны быть лаконичными. Потому что контакт потребителя с рекламой длится не больше трех секунд. За это непродолжительное время он успевает прочесть максимум четыре-пять слов и обр...
подробнее
Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Медиапланирование – это один из этапов разработки рекламной кампании. Это процесс планирования использования средств рекламы. А именно выбор конкретных рекламных средств, времени, места выхода рекламных обращений, их размер, количество, длительность, а также составление графиков.
В рамках медиапланирования выявляются способы использования времени и пространства для достижения поставленных маркетинг...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Коммуникация в государственной и политической сфере: от Древней Руси до Московского царства
Меняя свои формы, коммуникации сопровождают человечество на протяжении всей истории его существования. При этом они затрагивают различные направления – политику, общество, культуру и пр. В эпоху становления древнерусского государства и Московского царства особая роль отводилась государственным и политическим коммуникациям. Рассмотрим их особенности более подробно.
В эпоху Киевской Руси верховная вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы