Создан заказ №1074179
2 апреля 2016
Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из базовых задач современного образования является формирование деятельной креативной личности, что, в свою очередь, требует развития умственной деятельности, совершенствования практических умений и навыков и т.д. В ряду этих актуальных проблем важное место занимает проблема формирования и развития пространственных представлений детей дошкольного возраста, поскольку ориентировка в пространстве лежит в основе познавательной деятельности детей и обеспечивает их целостное гармоничное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень развития пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника, во многом определяет успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности, лежит в основе его готовности к обучению в школе.
Психофизиологические и психологические особенности развития детей дошкольного возраста наиболее сензитивны, оптимальны для формирования базовых пространственных представлений, хотя в этом возрасте дошкольники еще не могут самостоятельно подняться на уровень обобщенного понимания значения пространственных терминов. Основная цель развития пространственных представлений у дошкольников — совершенствование чувственного опыта пространственного различения и на этой базе создание основы для отражения пространства в понятийно-логической форме [9, c. 55].
Освоение в период дошкольного возраста таких способов пространственной ориентации, как ориентация «по схеме тела», «по схеме предметов», по направлению пространства «от себя» и с изменением точки отсчета, служит основой для эффективного освоения в школе элементарных понятий о геометрическом пространстве. Оптимальным способом развития у дошкольников представлений о пространственных отношениях являются игры и игровые упражнения. Для результативности пространственного восприятия у детей дошкольного возраста, следует использовать различные виды деятельности, поскольку детям нужно учиться применять свои навыки и умения в жизни – это главнейшая задача.
Психологами и педагогами разработаны положения, которые характеризуют общие механизмы восприятия пространства и развития пространственных представлений и воображения (Б.Г. Ананьев). Ими также выявлены ряд закономерностей развития пространственных представлений в разные возрастные периоды: дошкольном (Т.А. Мусейибова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго), младшем школьном, среднем и старшем школьном возрастах. Описано значение различных органов чувств в пространственно-различительной функции и установлены соответствующие пороговые величины этих органов, характеризующие рассматриваемую функцию.
Несмотря на столь большую роль, которую играют пространственные представления, сформированность их у выпускников дошкольных образовательных организаций находится на остаточно низком уровне. Именно это и определило выбор темы нашей работы: «Теоретические основы развития у дошкольников пространственных представлений».
Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста..docx
2016-05-09 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
C автором было сотрудничать комфортно, работа оперативная. Тем не менее было оч. много помарок, которые правда автор оперативно устранил. Работа оценена на 4, уровень антиплагиата низкий