Создан заказ №1074179
2 апреля 2016
Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из базовых задач современного образования является формирование деятельной креативной личности, что, в свою очередь, требует развития умственной деятельности, совершенствования практических умений и навыков и т.д. В ряду этих актуальных проблем важное место занимает проблема формирования и развития пространственных представлений детей дошкольного возраста, поскольку ориентировка в пространстве лежит в основе познавательной деятельности детей и обеспечивает их целостное гармоничное развитие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уровень развития пространственных представлений характеризует общее развитие дошкольника, во многом определяет успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности, лежит в основе его готовности к обучению в школе.
Психофизиологические и психологические особенности развития детей дошкольного возраста наиболее сензитивны, оптимальны для формирования базовых пространственных представлений, хотя в этом возрасте дошкольники еще не могут самостоятельно подняться на уровень обобщенного понимания значения пространственных терминов. Основная цель развития пространственных представлений у дошкольников — совершенствование чувственного опыта пространственного различения и на этой базе создание основы для отражения пространства в понятийно-логической форме [9, c. 55].
Освоение в период дошкольного возраста таких способов пространственной ориентации, как ориентация «по схеме тела», «по схеме предметов», по направлению пространства «от себя» и с изменением точки отсчета, служит основой для эффективного освоения в школе элементарных понятий о геометрическом пространстве. Оптимальным способом развития у дошкольников представлений о пространственных отношениях являются игры и игровые упражнения. Для результативности пространственного восприятия у детей дошкольного возраста, следует использовать различные виды деятельности, поскольку детям нужно учиться применять свои навыки и умения в жизни – это главнейшая задача.
Психологами и педагогами разработаны положения, которые характеризуют общие механизмы восприятия пространства и развития пространственных представлений и воображения (Б.Г. Ананьев). Ими также выявлены ряд закономерностей развития пространственных представлений в разные возрастные периоды: дошкольном (Т.А. Мусейибова, Н.Я. Семаго, М.М. Семаго), младшем школьном, среднем и старшем школьном возрастах. Описано значение различных органов чувств в пространственно-различительной функции и установлены соответствующие пороговые величины этих органов, характеризующие рассматриваемую функцию.
Несмотря на столь большую роль, которую играют пространственные представления, сформированность их у выпускников дошкольных образовательных организаций находится на остаточно низком уровне. Именно это и определило выбор темы нашей работы: «Теоретические основы развития у дошкольников пространственных представлений».
Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить теоретические основы развития пространственных представлений у детей дошкольного возраста..docx
2016-05-09 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
C автором было сотрудничать комфортно, работа оперативная. Тем не менее было оч. много помарок, которые правда автор оперативно устранил. Работа оценена на 4, уровень антиплагиата низкий