Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года
Создан заказ №10742603
8 апреля 2024

Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года

Как заказчик описал требования к работе:
[Аэродинамика] Имеется 3д модель (в SolidWorks 2017 года) Модель авиабомбы и УМПК. Бомбу делал +- по чертежу, УМПК на глаз Необходимо. 1. По чертежам готовой модели авиабомбы рассчитать аэродинамические характеристики (силы, фокусы) УМПК (с бомбой), чтобы сброшенная бомба с УМПК летела на дальность 70-100 км. Обладала необходимой устойчивостью. Если не имеет, то подобрать такую площадь несущих поверхностей, чтобы имела. Найти центр давлений. Центр масс определил через Solidworks. В прилагаемом пособии есть формулы нормальной схемы для расчета ракеты(нужно применить тут, как требует преподаватель) УМПК как на фото: стабилизаторы, большие раскрывающиеся крылья, рули управления. Для понимания, к бомбе подвешивается УМПК, в полете, бомба сбрасывается, переворачивается, так же отправлю кучу видео и фото, где это все наглядно показано. Крыло прямоугольное, расположено под 180 градусов к корпусу бомбы, можно подобрать из атласа аэродин. харк-к. Даю неделю, и неплохую сумму, думаю справитесь
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Расчет аэродинамики авиабомбы ФАБ-500 Модель 62 года.docx
2024-04-14 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличное содержание работы, сдана в срок! Автор ко всему прислушивается. Кроме того, с автором очень комфортно и приятно общаться. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математическое моделирование в матлаб
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению надежности летательного аппарата.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Составить систему уравнений движения самолета.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Защита от коксования масла в опоре турбины ал-31ст
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ФАП 21
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы испытаний АРКТ. Разработка методики испытаний АРКТ.
Доклад
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Органы управления ЛА: обзор, особенности, их учет в уравнениях движения и критерии эффективности
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Электроэнерегетическая установка вспомогательного танкера дедвейтом 5000 тонн
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Истребитель Су-35
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
История развития науки теории оптимизации
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Закон прецессии
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Основы авиа-ракетостроения
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Приём и обработка сигналов. Курсовой приёмник системы РСБН.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по ил 114
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аэропорты и воздушные трассы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
система управления топливным насосом ВСУ самолета типа Ту-154(Ил-62,ЯК-42,Ту-134А) Авиационная и ракетно-косми
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ не менее 15 пилотных проектов аэротакси в мире
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Колебания систем с конечным числом степеней свободы
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Каркас ПЧМГ самолета ТУ-214
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Проектирование микромеханического датчика давления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы