Создан заказ №1074277
3 апреля 2016
Развитие вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.(с помощью арифметических задач)
Как заказчик описал требования к работе:
Доработка курсовой работы по замечаниям научного руководителя
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Внедрение компьютеризации в современном обществе, повышение уровня творческой активности требует от каждого определенного минимума математических знаний и представлений, достаточно развитого умения четко и последовательно анализировать изучаемые процессы. Поэтому обучение в детском саду направлено, прежде всего, на воспитание у детей привычки полноценной логической аргументации окружающего.
Одним из средств развития у детей логического мышления, смекалки, сообразительности является решение задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В работе с задачами совершенствуется умение проводить анализ и синтез, обобщать и конкретизировать, выделять главное, отбрасывать несущественное, второстепенное. Умение вдумываться в соответствующее содержание задачи из реальной жизни, учит детей рассматривать явления в многообразных связях, включая количественные отношения.
В детском саду проводится подготовительная работа по формированию у детей навыков вычислений при сложении и вычитании чисел, с целью подготовки их к обучению в школе. Если в школе обучение вычислениям ведется при решении примеров и арифметических задач, то в практике работы дошкольных организаций принято знакомить детей с арифметическими действиями и простейшими приемами вычислений на основе решения арифметических задач, в условии которых отражаются реальные, в основном, игровые и бытовые ситуации.
Проблемой обучения дошкольников решению арифметических задач занимались многие исследователи. Н.И. Непомнящая, Г.П. Щедровицкий, и другие рассматривали механизм понимания отношений «целое – часть» и выполнения арифметических действий детьми дошкольного возраста в процессе решения арифметических задач. А.М. Леушина, Ф.Н. Блехер, Т.В. Тарунтаева, Е.А. Тарханова разрабатывали содержание и методику обучения детей решению арифметических задач. Данные исследователи отмечали, что в дошкольном возрасте доступно решение простых задач на сложение и вычитание, в одно действие, когда логическое рассуждение совпадает с арифметическим действием.
В соответствии с программой обучения и воспитания в детском саду, обучение детей решению арифметических задач осуществляется в подготовительной к школе группе. Как показывает практика, у дошкольников возникают определенные трудности при освоении вычислительной деятельности, которые при неправильном методическом подходе, сохраняются и в школьном обучении.
Данную работу мы посвятили подробному изучению указанной проблемы, с целью наиболее эффективной организации работы с детьми дошкольного возраста с учетом позиций развивающего обучения, соблюдения принципа преемственности систематической подготовки ребенка-дошкольника.
Цель исследования – определить эффективные педагогические условия обучения решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – формирование вычислительной деятельности в дошкольном возрасте.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.(с помощью арифметических задач).docx
2016-04-09 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый ,знающий свое дело автор. приятен в общение , что не мало важно. Работу выполнил согласно требований. Большое спасибо за понимание и работу.