Создан заказ №10742890
8 апреля 2024
Организация и управление маркетинговой деятельности компании
Как заказчик описал требования к работе:
минимум 70% оригинальности
Глава 1 - Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности
1.1 Методика маркетинга: - Определение методов и подходов к маркетинговой деятельности. - Роль и значение маркетинговых исследований.
1.2 Виды маркетинга: - Рассмотрение основных видов маркетинга (стр
атегический, операционный, интернет-маркетинг и т.д.). - Анализ применения каждого в различных отраслях.
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности: - Методы оценки результатов маркетинговых кампаний.
- Факторы успеха и провалов.
1.4 Другие аспекты: - Влияние социальных медиа на маркетинг. - Роль брендинга и позиционирования на рынке.
Глава 2 - Результаты исследования организация и управление маркетинговой деятельности на примере компаний…
2.1 Организация и управление маркетинговой деятельности компании
Прикладной характер на примере нескольких компаний
- Характеристика выбранных компаний (организационная форма, финансово-экономический статус).
- Таблицы с экономическими показателя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и управление маркетинговой деятельности компании.docx
2024-04-14 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом хороший автор. Работа сдана на "отлично", помог с ответами на вопросы по курсовой. Рекомендую!