Создан заказ №10744544
9 апреля 2024
Бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
должно пройти вузовский плагиат (ННГУ)хотя бы на 69 процентов
в первом разделе страниц 13-15
источники литературы: не менее 15
есть план по курсовой, но нужна только первая ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть, было бы хорошо, если бы была связана с гостиничной деятельностью:
Введение
1.Теоретические аспекты бенчм
аркинга
1.1 Бенчмаркинг: сущность, виды, цели и задачи
1.2 Этапы развития бенчмаркинга и их характеристика
1.3 Принципы, приемы и инструменты бенчмаркинга
(2.Организация процесса бенчмаркинга на примере гостиницы «Название»2.1 Общая характеристика гостиницы2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы2.3 Направления использования бенчмаркинга в деятельности гостиницы, Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований.docx
2024-04-15 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.