Создан заказ №10745049
9 апреля 2024
СОЗДАНИЕ HR-БРЕНДА ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ДИДЖТАЛ АГЕНТСТВА
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: кратко что такое HR, важность, цель, задачи исследования и тп.
Глава I
1.1 Определение HR,функции, основные этапы формирования HR бренда ,
значение HR бренда в коммуникационном диджитал агентстве
1.2 Про JAMI Group. Про миссию и ценности компании, условия труда, корпоративная культура,
соцмедиа, репутация, фирменный стиль и т.д.
1.3 Конкурентное поле. Прямые и косвенные конкуренты рассматриваемого кейса, бенчмарки (BBDO, Leo Burnett, Publicis, Аффект) . Проанализировать как другие создают свой HR-бренд, какие стратегии используют и др. инструменты.
1.4 Как будет проводиться исследование, как будет развиваться HR культура в агентстве и внешне и тп
Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОЗДАНИЕ HR-БРЕНДА ДЛЯ КОММУНИКАЦИОННОГО ДИДЖТАЛ АГЕНТСТВА.docx
2024-04-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автором выполнена курсовая работа на тему "Коммуникационная компенентность". Работа получена точно в срок. По результатам защиты получена оценка "хорошо". Причина - отсутствие выводов по главам и использование не самой новой литературы. Спасибо.