Создан заказ №10745499
9 апреля 2024
Эффективность использования медийных личностей в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету Теория и практика Рекламы на тему «Эффективность использования медийных личностей в рекламе». Объем- не менее 24 страниц(титульный лист, содержание, источники литературы и приложения не входят). Полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем. Оригинальность не ниже
60% на Антиплагиат ВУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность использования медийных личностей в рекламе.docx
2024-04-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, сделала качественную курсовую работу за хорошую цену и всегда была на связи. Очень рекомендую.