Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы.
Создан заказ №1074595
3 апреля 2016

Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Вполне очевидным является то обстоятельство, что производитель заинтересован в увеличении прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходим скорейший сбыт его продукции по максимально возможным ценам [1]. С возникновением новых технологий претерпела изменения и сфера торговли. Раньше товар продавался только на рынке, и узнать про новые поступления, а также приобрести модную и актуальную вещь, можно было, лишь ознакомившись с ассортиментом, который был в продаже. Сейчас ситуация изменилась и помогают в этом растущие Интернет – технологии. Всемирная сеть позволила свободно распространять информацию, что явилось хорошей возможностью для рекламы товаров и услуг. Всем известно, что реклама на сегодняшний день является главным двигателем торговли. Хорошая и правильная реклама товара обеспечивает 100% его продажу. Реклама товара в Интернете в настоящее время находится в одном ряду с телевидением, радио, СМИ и наружной рекламой. Однако реклама в сети выгодна потому, что она остается на виду круглосуточно. С ней может ознакомиться максимальное число пользователей, чего не могут обеспечить стандартные СМИ, ТВ, радио-площадки с незначительной зоной охвата [3]. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения товаров зачастую играет решающую роль. Однако в результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения товаров принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам. В современных условиях Интернет является новым, самым быстрорастущим и невероятно привлекательным для любого вида бизнеса виртуальным рынком сбыта товаров и услуг. В связи с этим актуальность изучения видов продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете не вызывает сомнения. Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы. Указанная цель предопределяет постановку и решение следующих задач: анализ практических аспектов продвижения товаров в Интернете; изучение видов продвижения товаров в Интернете; изучение характеристики магазина одежды «SLIM Man» и видов продвижения его товаров в Интернете; разработка рекомендаций продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете. Объектом исследования является магазин одежды «SLIM Man». Предмет исследования – виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете. Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей в области Интернет – рекламы, таких как: Абдеев Р. Ф., Багиев Г. Л., Ченцов В. И., Бокарев Т. , Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М., Успенский И.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы..docx
2016-04-09 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по дисциплине "Маркетинговые исследования"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Рыночный спрос и методы его прогнозирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность маркетингового анализа, его цель и задачи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламно-информационное оформление кофейни-пекарни
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитические процедуры маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы