Создан заказ №1074595
3 апреля 2016
Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Вполне очевидным является то обстоятельство, что производитель заинтересован в увеличении прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходим скорейший сбыт его продукции по максимально возможным ценам [1].
С возникновением новых технологий претерпела изменения и сфера торговли. Раньше товар продавался только на рынке, и узнать про новые поступления, а также приобрести модную и актуальную вещь, можно было, лишь ознакомившись с ассортиментом, который был в продаже. Сейчас ситуация изменилась и помогают в этом растущие Интернет – технологии. Всемирная сеть позволила свободно распространять информацию, что явилось хорошей возможностью для рекламы товаров и услуг.
Всем известно, что реклама на сегодняшний день является главным двигателем торговли. Хорошая и правильная реклама товара обеспечивает 100% его продажу. Реклама товара в Интернете в настоящее время находится в одном ряду с телевидением, радио, СМИ и наружной рекламой. Однако реклама в сети выгодна потому, что она остается на виду круглосуточно. С ней может ознакомиться максимальное число пользователей, чего не могут обеспечить стандартные СМИ, ТВ, радио-площадки с незначительной зоной охвата [3].
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения товаров зачастую играет решающую роль. Однако в результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения товаров принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам. В современных условиях Интернет является новым, самым быстрорастущим и невероятно привлекательным для любого вида бизнеса виртуальным рынком сбыта товаров и услуг. В связи с этим актуальность изучения видов продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете не вызывает сомнения.
Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы.
Указанная цель предопределяет постановку и решение следующих задач:
анализ практических аспектов продвижения товаров в Интернете;
изучение видов продвижения товаров в Интернете;
изучение характеристики магазина одежды «SLIM Man» и видов продвижения его товаров в Интернете;
разработка рекомендаций продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете.
Объектом исследования является магазин одежды «SLIM Man».
Предмет исследования – виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете.
Теоретической базой исследования явились труды ученых и исследователей в области Интернет – рекламы, таких как: Абдеев Р. Ф., Багиев Г. Л., Ченцов В. И., Бокарев Т. , Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М., Успенский И.ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить виды продвижения товаров магазина одежды «SLIM Man» в Интернете и дать рекомендации по совершенствованию Интернет - рекламы..docx
2016-04-09 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Замечание препод.: "Работа оценивается на удовлетворительно, поскольку выполнены не все требования методических указаний".