Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать приложение,чем-то похожее на dotabuff,с нуля
Создан заказ №10746399
9 апреля 2024

Сделать приложение,чем-то похожее на dotabuff,с нуля

Как заказчик описал требования к работе:
сделать на любом яп небольшое приложение,но по желанию c++?c# или python, приложение должно анализировать статистику игрока,его винрейт,ранг,показывать сборки на героев и тд
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Сделать приложение,чем-то похожее на dotabuff,с нуля.docx
2024-04-19 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена во время. Всё отлично! Настоятельно рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любую тему только строго с медицинской направленностью
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная безопасность
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Разработка мобильного приложения по отслеживанию и улучшению сна
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Построение и исследование моделей вычислительных структур (сети Петри)
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Использование сетевых технологий для работы с коммерческими документами.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написание правил CodeQL для нахождения Buffer Overflow и Use After Free (GSAC)
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написать статью для конференции по геоинформационным системам.
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Использование информационных технологий в бизнес-проектировании
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в образовании, экономике и менеджменте
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Ресурсы Teleграм канала для продажи монет и банкнот
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
«Web-сайт для государственного учреждения «ЗАГС-РЕГИОН»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Диплом под новую методичку
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение системы мониторинга аквтиного сетевого оборудования на предприятии
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Любая тема, включающая в себя БД и приложение для управления
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация управления персоналом на примере ООО "Основание"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Оценка эффективности управления ИТ в организации (на примере ПАО "МЕГАФОН")
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Информационная система учета клиентской базы VR клуба
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Разработка динамического web-сайта с применением OpenSource систем управления контентом (CMS)
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Анализ эффективности применения облачных технологий в бизнес-процессах
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Первая компьютерная сеть в США
Вот уже более 35 лет эксперименту, что послужил началом Всемирной компьютерной сети. 2 сентября 1969 г. студенты из университета Калифорнии объединили два компьютера пятиметровым кабелем и смогли отправить по нему бессмысленную информацию. Принято считать ее первой переданной информацией по компьютерной сети. Именно благодаря этому эксперименту спустя годы возник нынешний интернет.

Рисунок 1. Перва...
подробнее
Методы сжатия цифровой информации
Файлы большого объёма, в частности звук, графика и видео, практически всегда сохраняются в компьютерах или транслируются в упакованном формате. Чтобы уменьшить их размер, применяются универсальные или специализированные методики информационного сжатия. Универсальные методы можно использовать для сжатия практически любого типа данных и они дают возможность полного восстановления исходной информации...
подробнее
Машинное обучение и нейронные сети
Машинное обучение, по своей сути, является путём к искусственному интеллекту. Машинное обучение может считаться только попыткой сделать машину, которая способна обучаться на собственном опыте. Учёные считают, что проектирование подобных машин способно проложить самый быстрый путь к реализации полноценного искусственного интеллекта. Но для того, чтобы у компьютера появился разум, требуется поистине...
подробнее
История создания компьютера
Впервые идею о машине, способной производить автоматические вычисления, сформулировал Чарльз Бэббидж. Аналитическая машина Бэббиджа состояла из следующих функциональных узлов:
Идея механизации вычислений возникла у Бэббиджа в результате столкновения с ошибками в математических таблицах, которые использовались в самых разных областях. В 1822 г. Бэббиджем была построена пробная модель вычислительно...
подробнее
Первая компьютерная сеть в США
Вот уже более 35 лет эксперименту, что послужил началом Всемирной компьютерной сети. 2 сентября 1969 г. студенты из университета Калифорнии объединили два компьютера пятиметровым кабелем и смогли отправить по нему бессмысленную информацию. Принято считать ее первой переданной информацией по компьютерной сети. Именно благодаря этому эксперименту спустя годы возник нынешний интернет.

Рисунок 1. Перва...
подробнее
Методы сжатия цифровой информации
Файлы большого объёма, в частности звук, графика и видео, практически всегда сохраняются в компьютерах или транслируются в упакованном формате. Чтобы уменьшить их размер, применяются универсальные или специализированные методики информационного сжатия. Универсальные методы можно использовать для сжатия практически любого типа данных и они дают возможность полного восстановления исходной информации...
подробнее
Машинное обучение и нейронные сети
Машинное обучение, по своей сути, является путём к искусственному интеллекту. Машинное обучение может считаться только попыткой сделать машину, которая способна обучаться на собственном опыте. Учёные считают, что проектирование подобных машин способно проложить самый быстрый путь к реализации полноценного искусственного интеллекта. Но для того, чтобы у компьютера появился разум, требуется поистине...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы