Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)
Создан заказ №10747140
9 апреля 2024

Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат)

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчет по первой практике к 22.04.2024 включительно: 1). Титульный лист (выслала бланк) 2). Индивидуальное задание, утвержденное заведующим кафедрой (выслала) 3). Отзыв от руководителя от организации (выслала пока что незаполненный) 4). Структура и оформление отчета должно соответствовать положению ВУЗа (выслала) Писать по пунктам индивидуального задания: 1). Написание статьи по теме ВКР для апрельской студенческой конференции (УЖЕ ГОТОВО, выслала) 2). Характеристика особенностей Influence маркетинга 3). Анализ рынка спортивной одежды 4). Изучение инструментов Influence маркетинга на рынке спортивной одежды 5). Характеристика компании Bona Fide 6). Изучение продвижения компании в сети Интернет От 35 источников, минимум 5 иностранных. Литература: Издательство Гребенникова, Elibrary, английские. Антиплагиат не меньше 70% Тема Influence маркетинг в социальных сетях на рынке спортивной одежды (компания «Bona Fide»)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Написать отчет по практике в рамках ВКР (бакалавриат) .docx
2024-04-15 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Обращалась много раз за помощью. Всегда ее получала. Отличные работы, интересные, грамотные. Отличный автор. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Микросреда как объект маркетингового анализа.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товара на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Учебная ознакомительная практика о работе Тинькофф
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка коммуникативной стратегии маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, продавец-консультант в Мегафон Ритейл.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления
Для того, чтобы разобраться в сущности недобросовестного маркетинга, необходимо понять, в чем же он проявляется. На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят:
Отдельного внимания заслуживает часто упоминаемая при разговоре о недобросовестном маркетинге концепция «Bitr-and-switch», согласно которой рекламируемый продукт, обладающий привлекательным вне...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Маркетинговое описание продукта
Целью составления маркетингового описания продукта выступает не просто его характеристика как таковая, но и стимулирование потенциальных потребителей посредством информации, представленной в описании, и формы ее представления к совершению реальных покупок продукции и товаропроизводителя (рыночного продавца). Практика показывает, что в значительной степени от того, как составлено и представлено опи...
подробнее
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Иначе говоря, под ассортиментом выпускаемой продукции принято понимать совокупность разновидностей и сортов продукции, которые объединены и сочетаются друг с другом по определенным признакам в силу схожести их функционирования либо в виду того, что они могут быть проданы одним и тем же группам клиентов, в рамках одного и того же диапазона цен или через одни и те же типы торговых организаций.
Ключев...
подробнее
Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления
Для того, чтобы разобраться в сущности недобросовестного маркетинга, необходимо понять, в чем же он проявляется. На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят:
Отдельного внимания заслуживает часто упоминаемая при разговоре о недобросовестном маркетинге концепция «Bitr-and-switch», согласно которой рекламируемый продукт, обладающий привлекательным вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы