Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать манипулятивные методы воздействия на современном российском телевидении.
Создан заказ №1074773
3 апреля 2016

Цель работы – проанализировать манипулятивные методы воздействия на современном российском телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и источник литературы. 40 стр до 15 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В средствах массовой информации часто можно встречаются термины «зомбирование», «манипулятивные технологии», «комплексные манипуляции», понимаемые как способы скрытого принуждения личности к определенному поведению. Такие методы существуют достаточно давно, но в наше время с учетом геополитической обстановки они приобретают значения мощнейших инструментов формирования общественного мнения и сознания огромной аудитории людей, осуществляя также комплексное воздействие на человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе манипуляций сознанием людей особое значение приобретает телевидение, поскольку оно позволяет охватить значительную аудиторию, в силу чего любая информация и дезинформация может в кратчайшие сроки быть доставленной к телезрителям – представителям различных социальных слоев. Манипуляционным технологиям в различных сферах человеческой деятельности (политике, деятельности средств массовой информации, связях с общественностью и формировании общественного мнения) посвящена обширная зарубежная и отечественная историография, поскольку, как уже отмечалось, данная проблематика имеет не только научное, но и практическое значение, в том числе, в жизни каждого человека. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих отечественных и зарубежных авторов: Аронсон Э., Березин В. М., Бессонов Б. Н., Бурдье П., Вилков А. А., Владимирова М. Б., Гольберт А. В., Давыдкина И. Б., Доценко Е. Л., Кара-Мурза С. Г., Лагутина О. В., Лазутина Г. В., Лазуткина Е. В., Липпман У., Морозов А. В., Некрасов С. Ф., Почепцов Г. Г., Пратканис Э. Р., Россошанский А. В., Толоконникова А. В., Чалдини Р., Харитонов М. В. и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Алгазина А. А., Байдина В. С., Барсукова О. В., Бутыльская Л. В., Васильев С. С., Выжлаков М. В., Гнедых С. А., Дашкова А. Ю., Дзялошинский И. М., Кардоборовский О. С., Клюев Ю. В., Козлов И. В., Лавриненко В. Н., Ланге О. В., Мельник Г. С., Никонов С. Б., Ражина Н. Ю., Рожко А. C., Смолева С. С., Стариков А. Г., Сур Е. И., Титов В. А., Фарина А. Я., Федотова Н. А., Хаббибулин А. Р., Цымбал Е. А., Чеботарева Н. И., Чич М. Х., Шейнов В. П. и др. Объектом исследования являются программы «Пусть говорят», «Прямой эфир» и «Сегодня вечером», предметом – манипулятивные технологии в современных ток-шоу. Цель работы – проанализировать манипулятивные методы воздействия на современном российском телевидении. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: Дать определение понятию «манипуляция»; Рассмотреть механизмы манипулятивного воздействия; Выявить манипулятивные технологии на ТВ; Проанализировать ток-шоу «Первого канала» и канала «Россия 1». Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы – проанализировать манипулятивные методы воздействия на современном российском телевидении..docx
2016-04-09 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Во второй раз заказываю курсовую, оценка отлично! Автор выше всяких похвал! Всегда отвечает на все вопросы , быстро делает поправки если нужно. Сказать что я довольна, ничего не сказать! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ДИСКУРСА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПЕРЕДАЧ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ зарубежных и отечественных СМИ
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Имидж политика в СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанр фильма-нуар и его эволюция
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концептуальная составляющая журнала «Татлер»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как информационный жанр на примере издания «Коммерсант»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение проблемы преступности в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Региональная новость:основные принципы написания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности российской радиожурналистики в 21 веке.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Газета и научно-технический прогресс
Самая древняя печать – так называемая высокая – отличалась крайне некачественным воспроизведением иллюстраций. Позднее научно-технический прогресс позволил значительно увеличить качество изображений благодаря появлению с середины 13-го века глубокой печати (правда, этот способ печатания был слишком дорог).
Более заметно научно-технический прогресс коснулся газетного дела с момента изобретения в 15-...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы