Создан заказ №1074870
3 апреля 2016
Основы деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по социологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек - человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми - это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В настоящее время всю чаще приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями на производстве, в деловой сфере, в быту, и на более высоком уровне – в государственных учреждениях, международных отношениях.
Поэтому актуальной является выработка культуры служебного общения, включающая ряд общих моментов – правил служебного этикета. Несоблюдение этих правил приводит к неприятным последствиям. Так, неумение вести служебного разговора, неумение вести себя коммуникабельно с сослуживцами на работе, кроме потери времени многих людей, приносят массу неприятных моментов.
Очень важно уметь грамотно выстраивать отношения с коллегами по работе, находить компромиссы, решать рабочие вопросы с наибольшей эффективностью, при этом соблюдать субординацию и относиться уважительно к коллегам. Особенно важно владеть навыками эффективной коммуникации руководителям и топ-менеджерам, так как им постоянно приходиться выступать на собраниях, различных совещаниях и деловых переговорах.
Рассмотрим принципы эффективной коммуникации в деловом взаимодействииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы деловых коммуникаций.docx
2017-12-20 00:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на день раньше, оригинальность выше поставленной, выполнено качественно. Спасибо!