Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение опор при обучении диалогической речи на уроках английского языка на среднем этапе а школе
Создан заказ №10749467
10 апреля 2024

Применение опор при обучении диалогической речи на уроках английского языка на среднем этапе а школе

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению статьи: редактор Microsoft Word; размер шрифта – 14; Times New Roman; абзацный отступ – 1,25 см.; поля – 2,5 см. со всех сторон; интервал одинарный. Объем статьи – не менее 5 страниц. Перед началом статьи должен быть прописан в левом верхнем углу библиографический код УДК. Ст атья начинается с указания фамилии и инициалов авторов (курсивом) в правом верхнем углу. Заголовок дается ниже, в центре, заглавными буквами (жирным шрифтом). Страницы не нумеруются. В русскоязычном тексте используются кавычки «елочки», при цитировании на английском языке ставятся кавычки “лапки”. Ссылки на используемую литературу даются внутри текста в квадратных скобках. Текст статьи выравнивается по ширине, он не должен содержать переносов, абзацы задаются автоматически (1,25 см), а не с помощью пробелов. Список литературы оформляется по ГОСТу 12 шрифтом (см. приложение № 1). Просим не включать в статью сложные схемы, рисунки, графики, таблицы и строго следовать требованиям к оформлению статьи. Оргкомитет оставляет за собой право редактирования и необходимого сокращения представленных текстов. Статья должна иметь аннотацию на русском языке (не менее 500 знаков) отдельным абзацем и содержать ключевые слова (не более 7). Минимальный объем статьи – 5 страниц. Оригинальность статьи должно составлять не менее 75 процентов с учетом цитирования.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Применение опор при обучении диалогической речи на уроках английского языка на среднем этапе а школе.docx
2024-04-14 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отлично поработал, только выбраная тема оказалась не актуальна. Так как с понятие "толерантность" - ведуться сейчас большие споры: хорошо ли это быть толерантным?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
План воспитательной работы с семьей
В настоящее время одной из важнейших проблем в области педагогики является вопрос воспитания подрастающего поколения.
Воспитание может осуществляться как свободно, под воздействием окружающей ребенка среды, так и управляемо, в рамках специально организованных психолого-педагогических условий.
В воспитании выделяют два основных вида факторов воспитательного воздействия:
Эффективность воспитания зави...
подробнее
Информационная компетентность
Сущность информационной компетентности заключается в том, что она направлена на формирование у учащихся определенных знаний, умений и навыков, а также опыта их применения для решения конкретных социально-профессиональных задач посредством современных информационных технологий.
Информационная компетентность включает в себя новую грамотность, состоящую из умений человека самостоятельно осуществлять ...
подробнее
Структура и содержание проблемного обучения
В психолого-педагогической литературе проблемное обучение рассматривается в качестве формы активного обучения, основанного на психологических закономерностях, в котором ученики систематически включены в процесс решения проблем и проблемных задач, выстраиваемых на содержании программного материала, а также в качестве типа развивающего обучения, сочетающего в себе систематическую самостоятельную пои...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
План воспитательной работы с семьей
В настоящее время одной из важнейших проблем в области педагогики является вопрос воспитания подрастающего поколения.
Воспитание может осуществляться как свободно, под воздействием окружающей ребенка среды, так и управляемо, в рамках специально организованных психолого-педагогических условий.
В воспитании выделяют два основных вида факторов воспитательного воздействия:
Эффективность воспитания зави...
подробнее
Информационная компетентность
Сущность информационной компетентности заключается в том, что она направлена на формирование у учащихся определенных знаний, умений и навыков, а также опыта их применения для решения конкретных социально-профессиональных задач посредством современных информационных технологий.
Информационная компетентность включает в себя новую грамотность, состоящую из умений человека самостоятельно осуществлять ...
подробнее
Структура и содержание проблемного обучения
В психолого-педагогической литературе проблемное обучение рассматривается в качестве формы активного обучения, основанного на психологических закономерностях, в котором ученики систематически включены в процесс решения проблем и проблемных задач, выстраиваемых на содержании программного материала, а также в качестве типа развивающего обучения, сочетающего в себе систематическую самостоятельную пои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы