Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра
Создан заказ №10749486
10 апреля 2024

Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовый программный продукт, это чатбот для телеги на node js, нужно перенести его работу в мобильное приложение, есть примеры дипломных работ, есть финансовая часть
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Boglaev911
5
скачать
Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра.docx
2024-04-20 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал сайт и дипломную работу. Сайт оформлен хорошо, функционал полностью рабочий. Дипломная работа сделана на отлично, небольшие корректировки куратора были исправлены, со сроками уложились. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать контрольную и лабораторную работу по бизнес-анализу
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка приложений на управляемом С++ в IDE Visual Studio
Задача по программированию
Программирование
СОЗДАНИЕ ХРАНИМЫХ ПРОЦЕДУР, ТРИГГЕРОВ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Составить программу вычисления следующих функций:
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
GPSS+simulink:Планирование вычислительного эксперимента
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по программной инженерии
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование в системе mathematica
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
объектно-ориентированное программирование в среде Lasarus, эмуляция
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Отчёт по практики
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
обработка текстовых файлов в зависимости от заданных условий
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программное средство поиска и анализа каталогов электронных компонентов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Развитие двух проектов федерального значения
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование и разработка информационной системы отдела кадров.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Работа с 1С: Бухгалтерия. Автоматизация заработная платы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа: "Разработка WEB-приложения"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
банковские карты
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы