Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра
Создан заказ №10749486
10 апреля 2024

Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра

Как заказчик описал требования к работе:
есть готовый программный продукт, это чатбот для телеги на node js, нужно перенести его работу в мобильное приложение, есть примеры дипломных работ, есть финансовая часть
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Разработка и интеграция мобильного приложения для автоматизации рабочего процесса сервисного центра.docx
2024-04-20 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал сайт и дипломную работу. Сайт оформлен хорошо, функционал полностью рабочий. Дипломная работа сделана на отлично, небольшие корректировки куратора были исправлены, со сроками уложились. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Напишите постановку задачи и сценарий тестирования для мессенджера
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Основы периферийных устройств, assembler или С#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать программу на С# .Лаб.р. № 9. Сериализация и десериализация
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу для диплома на C#, часть программы уже написана
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Требуется на языке ассемблера TMS320C6x разработать программу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Объекто ориентированное моделирование
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
GPSS+simulink:Планирование вычислительного эксперимента
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
вариант 16. 2 задачи
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка автоматизированной системы управления книжным магазином
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Справочная система документации Конструкторского Бюро
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Пояснительная записка к диплому
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Програма для бронирования столиков в ресторане(конкретное заведение)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка приложения в среде MS Visual Studio для работы с базой данных
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мобильной программы с возможностью читать книги и слушать
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизация документооборота в риэлторском агентстве
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему программирование ORM php+sql (Object Relational Mapping)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы сбора и анализа данных онлайн IT-курсов
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Haskell язык программирования

Рисунок 1. Карри Хаскелль. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Предшественником Haskell можно считать язык Miranda, выпущенный в 1985 г. и давший толчок развитию ленивых языков.
Miranda распространялся под коммерческой лицензией, поэтому в 1987 г. на конференции по развитию функциональных языков, проходившей в Портленде, было решено разработать свободный аналог этого языка, для чего был созд...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Создание генетического алгоритма
Рассмотрим основные понятия, которые потребуются при изучении генетических алгоритмов.
Популяция – это множество особей с определённым в нём количеством элементов, т.е. с заданной численностью.
Индивидуум (особь) представляет собой закодированное в виде хромосом (кодовых рядов, генов) множество параметров задачи.
Инициализация предполагает создание начальной популяции произвольным образом (популяция ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы