Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития отечественной журналистики 20 века
Создан заказ №10752434
11 апреля 2024

История развития отечественной журналистики 20 века

Как заказчик описал требования к работе:
История развития отечественной журналистики 20 века Вот некоторые требования к оформлению реферата: Объём: 10-15 страницы. Формат: А4. Поля: верхнее, нижнее — 2 см; левое — 3 см; правое — 1,5 см. Текст: шрифт: Times New Roman, размер — 14 пт., цвет — чёрный (авто); интервал: 1,5 в редакт оре Word; интервалы между абзацами не допускаются; каждый абзац начинается с красной строки. Структура реферата включает: Титульный лист. План. Введение (2–3 с.). Основную часть (до 10 с.), которая включает в себя главы (с параграфами) или разделы. Заключение (до 2 с.). Список использованных источников и литературы. Приложения (если есть)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
История развития отечественной журналистики 20 века.docx
2024-04-15 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Он сделал работу, как и обещал, в кратчайшие сроки - за один день. Все требования учтены. Всегда был на связи, перед заказом уточнил все детали. Большое спасибо автору, что не подвёл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн СМИ, как средство влияния на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Место и роль журналистической профессии в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Общественное телевидение России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансформация журналистики: new и social media
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выпуск новостей. Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития и современное состояние СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Женские журналы в российской журналистике
Рассмотрение развития женских журналов в России целесообразно проводить в рамках следующих этапов: дореволюционного, советского и современного.
Дореволюционный этап развития женской прессы - с 1779 по 1917 годы. Причинами, которые обусловили начало развития отечественной женской периодики, стали перемены в социально-общественной и культурной жизни страны. В обществе усилилось внимание к музыке, ли...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Женские журналы в российской журналистике
Рассмотрение развития женских журналов в России целесообразно проводить в рамках следующих этапов: дореволюционного, советского и современного.
Дореволюционный этап развития женской прессы - с 1779 по 1917 годы. Причинами, которые обусловили начало развития отечественной женской периодики, стали перемены в социально-общественной и культурной жизни страны. В обществе усилилось внимание к музыке, ли...
подробнее
Полиграфические материалы
Полиграфические материалы можно разделить на следующие группы:
Важнейшим полиграфическим материалом, который используется и как запечатываемый материал, и как переплетный, является бумага. Бумага отвечает всем экономическим и потребительским требованиям. Легкий, тонкий, но при этом довольно прочный бумажный лист имеет гладкую, ровную поверхность. А пористая структура способствует сжатию бумаги под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы