Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологическое воспитание детей в детском саду
Создан заказ №1075293
3 апреля 2016

Экологическое воспитание детей в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В истории философских и психолого-педагогических идей, в различных системах неоднократно предпринимались попытки построить содержание образования с позиций исключительного значения природы в развитии ребенка, неразрывного единства человека и природы. Отсутствие систематического психолого-педагогического организованного общения детей с природой, как правило, приводит к тому, что дети не имеют возможности упражняться в нравственных поступках по отношению к природным объектам в реальных ситуациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Частое отсутствие единства и согласованности психолого-педагогических влияний, требований со стороны педагогов, родителей не позволяют качественно сформировать у дошкольников сознание о нравственном и безнравственном поведении по отношению к природе, выработать у них привычку сопоставлять свои поступки с образцами поведения, сформировать оценочное отношение к окружающей среде. Все это, безусловно, снижает уровень подготовленности дошкольников. Проблемы экологического воспитания дошкольников изучали Н.А. Рыжова, С.Н. Николаева, Н.Г. Саморукова, И.А. Хайдурова, Е.Ф. Терентьева, в их исследованиях доказано, что дети дошкольного возраста способны усваивать разнообразные природные связи [2; 32; 34; 38; 44]. Воспитание у дошкольников бережного и заботливого отношения к природе явилось предметом исследования В.Г. Грецовой, М.К. Ибрагимовой, З.П. Плохий. Авторы убедительно доказали, что основу формирования положительного отношения к природе составляет наличие знаний, эмоционально-положительное отношение к природе, полезная деятельность детей [2]. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс дошкольного образовательного учреждения. Предмет исследования: психолого-педагогические условия экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Цель: изучение путей и условий повышения эффективности экологического воспитания детей дошкольного возраста во взаимосвязи учебно-прикладной и созидательно-добротворческой деятельности в природе. Гипотеза: мы предполагаем, что процесс экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста будет эффективен при соблюдении ряда условий. В соответствии с целью и гипотезой исследования нами были поставлены и решены следующие задачи: Проанализировать содержание понятия «экологическое воспитание». Рассмотреть средства и методы экологического воспитания в дошкольном возрасте. Раскрыть психолого-педагогические условия, способствующие экологическому воспитанию. Исследовать психолого-педагогические условия экологического воспитания в дошкольном образовательном учреждении. Методологическую основу исследования составили идеи становления экологической культуры человека (Н.А. Рыжовой, Н.Ф. Виноградовой, И.Д. Зверева, С.Н. Николаева, и др.); научные положения гуманистической психологии и педагогики о сущности воспитания (А. Маслоу, К. Роджерс); психолого-педагогические закономерности развития личности (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Д. Дерябо, В.А. Левин); современные концептуальные основы экологического образования. В исследовании применялись методы теоретического и эмпирического освоения действительности. Теоретический анализ сочетался с изучением реального состояния педагогической практики путем наблюдения и опытно-экспериментальной работы. Использовались также эмпирические методы: анкетирование, беседа, наблюдение, тестирование, педагогические игровые ситуации. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих параграфов, заключения, списка литературы. ГЛАВА I. ТٕЕОٕРٕЕТٕИЧٕЕСٕКٕИٕЕ ОСٕНОٕВٕЫ ЭٕКОٕЛОٕГٕИЧٕЕСٕКОٕГО ВОСٕПٕИТٕАٕНٕИٕЯ ДОٕШٕКОٕЛٕЬٕНٕИٕКОٕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Экологическое воспитание детей в детском саду.docx
2018-12-23 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Без задержек и в срок выполнил работу. Работа принята практически без вопросов и защищена на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактическая система работы с одаренными детьми.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание межнациональных отношений в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
VR / AR технологии в преподавании русского языка в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сформированость основ патриотизма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Воспитание в военной сфере
Основной целью воспитания в военной сфере, является развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма и гражданственности, как важнейших духовно-нравственных ценностей.
Достижение цели воспитания в военной сфере предусматривает решение основных задач:
Содержание воспитания в военной сфере, во многом определено поставленной целью и задачами.
Основные компоненты воспитания в военной сфере:
Сферы в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы