Создан заказ №1075329
3 апреля 2016
Описать виды работ дневник практики.магазин ГОРПО
Как заказчик описал требования к работе:
первая практика УП - изучить порядок проведения инвентаризации товароматериальных ценностей и денежных средств в организации;
- описать порядок оформления инвентаризационной описи в организации;
- рассмотреть порядок проведения сравнительного анализа результатов инвентаризации и данных бухгалтерског
о учета.
- описать программы автоматического оформления документов, используемые в организации;
- описать методы оценки порядка хранения организационно-распорядительных, товарно-сопроводительных документов.
- Изучить организацию аналитической работы на предприятии;
- Изучить задачи анализа показателя оборота розничной торговли, последовательность проведения анализа;
- Изучить значение, задачи, методику анализа товарных запасов, влияние оборачиваемости на финансовое положение торговых организаций;
- Рассмотреть задачи анализа оборота оптовой торговли, методику анализа по общему объему и товарным группам.
- Ознакомиться с основными экономическими показателями торгового предприятия;
- Изучить анализ издержек обращения в рыночных условиях по общему объему, факторы, влияющие на изменение суммы и уровня издержек обращения в торговле;
- Изучить основные факторы, влияющие на объем прибыли и ее уровень в торговле, факторы, влияющие на объем прибыли и ее уровень;
- Сгруппировать основные показатели хозяйственной деятельности торгового предприятия для системного анализа
- Оценка эффективности использования основных фондов и оборотных средств, трудовых ресурсов и текущих затрат.
- Описать виды потребностей, удовлетворяемые товарами организации;
- Выявить мероприятия по регулированию и формированию спроса в организации;
- Выявить типы маркетинга в зависимости от вида спроса на конкретные товары в данной организации, описать и привести примеры;
- Проанализировать применяемые методы стимулирования сбыта на товары, описать их
- Описать фирменный стиль компании (добавить фото),
- Обосновать целесообразность использования и применения маркетинговых коммуникаций.
- Принять участие в рекламной деятельности предприятия, в проведении рекламных акций;
- Принять непосредственное участие в организации и проведении рекламной работы;
- определить цели и задачи рекламной кампании;
- описать применяемые средства рекламы, привести примеры
- описать применяемые средства ПР в организации
- Принять участие маркетинговые исследования в организации методом опроса методом анкетирования;
- Представить результаты в виде диаграмм, описания полученных результатов;
- Представить выводы и рекомендации по проведенному исследованию
- Изучить организацию системы сбыта, методы сбыта, используемые в организации,
- изучить и описать сбытовых посредников, привести примеры поставляемой продукции;
- установить непосредственный контакт с потребителем в процессе купли-продажи; осуществить стимулирующую политику продвижения товара,
- участвовать и оказывать помощь в планировании товарного ассортимента;
- Определить факторы конкурентоспособности для оценки организации;
- Оценить компанию и её конкурентов, данные занести в таблицы, произвести расчеты с учетом коэффициента весомости;
- Сделать выводы о конкурентоспособности организации;
- Выбрать товар для анализа его конкурентоспособности, произвести расчет интегрального показателя;
- Описать порядок оформления приходных и расходных кассовых ордеров;
- Рассмотреть порядок составления кассового отчета на основании приходных и расходных документов;
- Рассмотреть порядок составления товарного отчета на основании приходных и расходных документов;
- Оформить акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей.
-
вторая пп - Провести подготовку к инвентаризации товароматериальных ценностей и денежных средств;
- Оформить инвентаризационную опись;
- Провести сравнительный анализ результатов инвентаризации и данных бухгалтерского отчета.
- С использованием автоматизированных систем, применяемых в организации, провести денежные расчеты;
- Составить и оформить финансовые документы.
- На примере организации провести анализ общего объема продаж, анализ ритмичности и равномерности выполнения плана оборота розничной торговли, влияние факторов на объемы продаж;
- Выявить резервы повышения эффективности хозяйствования торгового предприятия;
- Рассмотреть анализ издержек обращения по отдельным статьям, резервы снижения издержек обращения;
- Провести оценку доходов и доходности в торговом предприятии, определить пути повышения доходности;
- Провести общую оценку финансового состояния торгового предприятия, сделать вывод, внести предложения по повышению ее эффективности.
- Рассчитать показателя эффективности использования торгового потенциала;
- Рассчитать показателя эффективности трудовой деятельности;
- Определение интегрального показателя экономической эффективности хозяйственной деятельности;
- Рассчитать показатель темпа интенсивности развития торгового предприятия;
- Определение показателя темпа экономического роста предприятия;
- Оценка вероятности банкротства организации;
- Оформление аналитической записки с выводами и предложениями.
- Изучить виды потребностей, удовлетворяемые товарами организации;
- Выявить мероприятия по регулированию и формированию спроса в организации;
- Выявить типы маркетинга в зависимости от вида спроса на конкретные товары в данной организации, описать и привести примеры; сформулировать задачи, предложить конкретные мероприятия по их решению;
- Проанализировать применяемые методы стимулирования сбыта на товары, описать их разработать практические рекомендации по формированию спроса и стимулирования сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;
- описать фирменный стиль компании (добавить фото), если нет оформить свои предложения;
- Проанализировать виды рекламы, рекламные мероприятия, средства рекламы в организации;
- Обосновать целесообразность использования и применения маркетинговых коммуникаций.
- Принять участие в рекламной деятельности предприятия, в проведении рекламных акций;
- Принять непосредственное участие в организации и проведении рекламной работы;
- определить цели и задачи рекламной кампании;
- Проанализировать виды рекламы, рекламные мероприятия, средства рекламы в организации; предложить и разработать рекламное сообщение, макет рекламного объявления;
- Предложить мероприятия ПР для организации;
- Разработать анкету для проведения опроса;
- Провести маркетинговые исследования в организации методом опроса методом анкетирования;
- Представить результаты в виде диаграмм, описания полученных результатов;
- Представить выводы и рекомендации по проведенному исследованию
- Сделать выводы и внести рекомендации по итогам исследования.
- Изучить организацию системы сбыта, методы сбыта, используемые в организации,
- изучить и описать сбытовых посредников, привести примеры поставляемой продукции;
- Проанализировать распределение и сбыт реализуемой продукции в данном предприятии;
- установить непосредственный контакт с потребителем в процессе купли-продажи; осуществить стимулирующую политику продвижения товара,
- участвовать и оказывать помощь в планировании товарного ассортимента;
- Определить факторы конкурентоспособности для оценки организации;
- Оценить компанию и её конкурентов, данные занести в таблицы, произвести расчеты с учетом коэффициента весомости;
- Построить многоугольник конкурентоспособности;
- Сделать выводы о конкурентоспособности организации;
- Выбрать товар для анализа его конкурентоспособности, произвести расчет интегрального показателя;
- Оформить приходные и расходные кассовые ордера;
- Составить кассовый отчет на основании приходных и
расходных документов;
- Составить товарный отчет на основании приходных и расходных документов, вывести остаток на конец отчетного периода;
- Составить и оформить акты на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточные акты при передаче материальных ценностей.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описать виды работ дневник практики.магазин ГОРПО.docx
2016-04-09 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
к сажалению преподаватель не успел проверить работу,но я сама довольна ей)большое спасибо вам)