Создан заказ №1075359
3 апреля 2016
Организация экскурсий при изучении темы «Признаки предметов» на уроках математики в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время педагоги начального образования находятся в поиске ответов как же все-таки заинтересовать младших школьников в изучении математике, сделать так, чтобы уроки стали любимыми, увлекательными. Этот вопрос может быть решен при помощи внедрения в работу новых, интересных методов, которые не отвлекая ребенка от основной программы, смогут вызвать эмоциональный и познавательный отклик, будут связаны с жизнью и привычной средой ребенка, только недавно ставшего школьником.
Актуальность темы обусловлена внедрением Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в котором особое значение придаётся технологиям деятельностного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность учащихся, и способствует поддержанию стабильного интереса к учебной работе, а также лучшему усвоению программного материала.
В наше время актуально проводить уроки-экскурсии по математике в начальной школе. Уроки этого типа делают процесс обучения более интересным, заинтересовывают ребенка, заставляют думать, размышлять, логически мыслить, развивают наблюдательность. В современных школах образование идет однотипное (урок проходит в классе за партами в лучшем случае работа в группах), и у большинства учащихся уже в начальных классах пропадает интерес к учебе. Одной из форм, которая позволяет повышать познавательный интерес, и является урок-экскурсия.
Урок-экскурсия представляет собой нестандартную форму урока. Противоречие между значительной ролью уроков-экскурсий в поддержании высокого познавательного интереса и низким уровнем востребованности проведения данной формы урока, в связи с трудностями при подготовке и проведении таких форм занятий.
Таким образом, возникает проблема. Почему, имея такой высокий потенциал в формировании и поддержке высокого уровня познавательного интереса, уроки-экскурсии так редко используются учителями начальных классов? Для решения данной проблемы мы предлагаем рассмотреть теоретические и практические аспекты реализации экскурсионной дидактической методики на уроках математики с тем, чтобы ребенок смог приобрести новые знания в удобной, интересной форме, доступной для понимания. Одной из таких фундаментальных тем, представляющих собой пропедевтику в математику для новоиспеченных первоклассников есть тема «Признаки предметов». Эта тема продолжает содержательную линию математики в ДОО, при этом усложняясь, подводит детей к оперированию числами и формирует логический математический аппарат мышления ребенка. Таким образом, цель данной работы мы видим в рассмотрении теоретических основ проведения уроков экскурсий по математике в начальной школе и реализация исследуемых подходов на теме «Признаки предметов».
Объект: нестандартные методы преподавания математики в начальной школе (уроки- экскурсии)
Предмет: организация и проведение экскурсий по математике для начальной школы по теме «Признаки предметовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация экскурсий при изучении темы «Признаки предметов» на уроках математики в начальных классах.docx
2020-10-12 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сотрудничаю с данным автором уже на протяжении некоторого времени, неизменно рад сотрудничеству и могу сказать следующее: всегда очень качественно и точно в срок. Рекомендую однозначно!